?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: семья

Всем привет! Меня зовут ВитОлий, я инженер и джедай (c).

Я родился в Башкирии и следующие 17 лет своей жизни провел в провинциальном маленьком городке- Белорецке. Там летом пахнет смолой от мачтовых сосен, а теплый ветер гонит белые ...Collapse )

Но наступил новый этап в моей жизни и в августе 2013 года мы с женой уехали в Канаду. В настоящее время я и моя семья живем в Торонто. Я буду описывать реалии канадской жизни, наверняка будут какие-то путешествия по стране и прочее... Не переключайтесь!

Этот пост будет со временем дополняться и дописываться. Надеюсь здесь будут только хорошие строки...Ну а ниже ссылки на все мои путешествия, лучшие посты, хобби ну и просто интересные истории. Добро пожаловать в мой уютненький!!!

Ну если уж я и выложил о себе всю подноготную, не могли бы и вы тоже представиться в комментах... Особенно те, кого я не знаю лично, ведь интересно же!

Где я жил и живу...


Мои путешествия в хронологическом порядке:









_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои лучшие посты:




а так же по тегу: top
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои увлечения и хобби:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Интересные истории из моей жизни:




~to be continued...~
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Я в социальных сетях:

Как мы теперь живем...



Хотел написать развернутый пост про переезд в Торонто со сравнениями, цифрами и все такое прочее, но что то тааак в лом Ж)) Если вкратце, то у нас все отлично...Collapse )

Свадьба


Полуэктов Виктор Александрович и Бардина Юлия Сергеевна. Вместе между прочим уже 8 лет и 1 месяц. Сильно, да? Идеальный пример идеальных отношений. Они проверены временем и расстояниями. Виктор учился в суровом Челябинске, Юлия же сначала в Белорецке, потом в Магнитогорске. от так вот. Кстати Виктор мой двоюродный брат=)
Свадьба прошла ровненько, без эксцессов.Collapse )

фотки со свадьбы

как и обещал, выкладываю фотки со свадьбы.отчетик лежит здесь 
все фотки тутаCollapse )

Наследил...:

29-го июля состоялось торжественное бракосочетание Михайленко Олега Анатольевича и Гавриловой Екатерины Батьковны.короче я там был))))все прошло ровненько...если исключить то что пол дня лил дождь и все промокли нах!ездили фоткаца в Арджон,

рыбки в Арджо 

в церковь и в Лемондарий.в лемондарии полопали на100ящих лаймов и прочей лабуды. 
 


прочая лабуда

   невеста звкрывает писю жениха фиговым листком
потом мне все таки нашли туфли (я как мудак носился в сандалях по лужам) и мы поехали в ресторан.тамады(2 КВН-щика с педа)были молодцы и дали сначала покушать перед тем как все нарубили рыло.вся белорецкая братия тупо сидела и бухала.них не веселились.отжигали только магнитогорские, я и Диман разечег)))(ядрена вошь ыыыыыы)))))свадьба не удалась.даже не подрался никто))))шутка.Когда украли невесту перерыли всю гостиницу.в конце уже Легыч орал-"Да где блять моя жена!!!!".а какой то кретин забрал бутылку коньяка которая была призом...ну и кретин..там был чай)))мне сломали ногу "в трех местах" во время одного из конкурсов.(потом хромал как мудак все время)после того как молодые поднялись к себе в номер и все съебали, начались танцы на грязных столах в пьяном угаре под жесткий рэп)))потом мы с Серым как всегда посрались из за того что "он же в рот ебать какой крутой" а остальные так...хуйня из под ногтей.забил на него хуй и уехал ночевать к Шурегу.после шлифовки пивом умер.с утра первая мысль как всегда-"ебать!где я?".поперлись к Серому.они рассказали как они куролесили с Михой на вчерашнем афтерпати.бля..хорошо что меня не было.представьте Михей в капюшоне (ака Кенни из сауфпарка) хуячит на барабанах а Серый лабает на электрогитаре.все это в 5 утра.соседи мне кажется были в ахуе))))собрались поехали в Белор в лес.мысль канешна бредовая...но...в маршрутке как всегда трэш и угар)))
в принципе как такового 2-го дня не было...просто тупо нажирались в лесу под остатки закуски.
 ниче интересного.обрыв пленки...

Наследил...:

Наследил...

В прошлом месяце...

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow