Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Джедай в ластах

Знакомство с JD. Верхний пост

Всем привет! Меня зовут ВитОлий, я инженер и джедай (c).

Я родился в Башкирии и следующие 17 лет своей жизни провел в провинциальном маленьком городке- Белорецке. Там летом пахнет смолой от мачтовых сосен, а теплый ветер гонит белые Collapse )

Но наступил новый этап в моей жизни и в августе 2013 года мы с женой уехали в Канаду. В настоящее время я и моя семья живем в Торонто. Я буду описывать реалии канадской жизни, наверняка будут какие-то путешествия по стране и прочее... Не переключайтесь!

Этот пост будет со временем дополняться и дописываться. Надеюсь здесь будут только хорошие строки...Ну а ниже ссылки на все мои путешествия, лучшие посты, хобби ну и просто интересные истории. Добро пожаловать в мой уютненький!!!

Ну если уж я и выложил о себе всю подноготную, не могли бы и вы тоже представиться в комментах... Особенно те, кого я не знаю лично, ведь интересно же!

Где я жил и живу...


Мои путешествия в хронологическом порядке:









_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои лучшие посты:




а так же по тегу: top
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои увлечения и хобби:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Интересные истории из моей жизни:




~to be continued...~
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Я в социальных сетях:
улыбайся

Уфа, которую мы потеряем и немного Москвы.

Originally published at you are not your Live Journal. You can comment here or there.

В Уфе я в основном встречался с друзьями и гулял. Весь центр очень сильно изменился, очень много всего построили и поэтому Уфа уже лишь частично напоминает город моего студенчества. Поэтому я через некоторое время перестал ломать голову «что же здесь было до этого», а просто стал наслаждаться прогулками и удивляться как все изменилось.

Но есть место, где время застыло и десятилетиями здесь не меняется ничего.

Collapse )

суров

Мокрый отпуск



Как я провел свой отпуск в России? Если очень коротко, то мокро. За время отпуска я узнал все виды дождя: прямой дождь, косой дождь, горизонтальный дождь, и даже дождь, который идет снизу вверх. За весь отпуск было всего 3 солнечных дня, остальные увы...Я кстати уже как то раз попадал в такой переплет, когда весь отпуск хуярит дождь. Только там было намного хуже, ибо мы были на сплаве и деваться и прятаться было особо некуда. Ну да ладно, не будем о плохом, говорят плохое быстро забывается (не знай, не знай..про тот сплав я до сих пор помню Ж)))) Короче поехал я в Россию по маршруту Москва-Питер-Уфа-Белорецк. Безусловным плюсом было конечно то, что я увидел всех или почти всех кого планировал увидеть, ну а с кем выпил даже не сосчитать! В общем, Collapse )

нигазззз

Семейный альбом 2015



Ну что ж, надо понемногу выкладывать фоточки с нашего отпуска. В лучших традициях Лукаса, начну пожалуй с середины :) В родной Башкирии я провел 3,5 недели. Первую неделю батонились с семьей. Приехал отец из Екатеринбурга, Валерка из Питера. Все собрались у нас дома в Белорецке. Много народу- шумно, весело. Потом на неделю я уехал практиковаться в пьянстве на воде на сплав. Ну а после просто болтался по гостям в Белорецке и в Уфе. Накопился некий объем фотографий, которые вроде как и не высокохудожественные, как все мои фото *сарказм*, но не сохранить их для истории я не могу. Так что если кому интересны обычные, бытовые фото без прекрас, то Collapse )

P.S. На сегодня пожалуй все... В следующий раз будут потрясающие красоты Южного Урала и подробности недельного алкосплава по одной из красивейших рек Башкирии- Белой.

улыбайся

Как я провел это лето...



Ну вот даже не знаю с чего начать. Наш супер-длинный отпуск подходит к концу. Через 2 недели будем в Виннипеге. У меня сейчас такое чувство, как в студенчестве перед началом учебного года. Тосклиииво так на душе, вроде и отдыхать надоело, но знаешь что впереди 2 семестра жопы- экзамены, зачеты и дофига самостоятельной работы на дом, а от этого совсем не радостно.

Впечатления после Бали немного улеглись и кажется, что все было идеально. На самом деле путешествовать с ребенком это конечно совершенно не так, как мы ездили раньше. В прошлые наши поездки у нас с Аней был один средний рюкзак на двоих, ну и плюс мой фоторюкзак. Сейчас же огромный чемодан, 2 рюкзака, сумка с детскими причиндалами и коляска. Вообщем отнюдь не мобильно, но если переезжать раз в неделю на машине, а локальные вылазки делать либо одному на байке, либо семьей на такси, то норм. Плюс ко всему нужно постоянно следить за тем, чтобы пацан не сожрал весь песок на пляже и не облизывал стол, который никогда не протирался где нибудь в балийской глубинке. Но это все мелочи. По итогу через несколько лет Тимофей будет смотреть эти фотки и говорить нам - "Спасибо мама и папа, но какого фига я ничего не помню!" :))) Ладно, дальнейшие подробности в балийских отчетах.

Теперь по поводу месяца в России. В Москву я приехал как домой, все вокруг знакомо и хорошо. Москва конечно покрасивела за эти два года... Торонто по сравнению с Москвой совсем не торт. Я конечно не говорю об удобстве проживания и бытовых мелочах за пределами МКАД, но отдыхать в Москве очень круто. Вобщем я скучал по этим треш-вечеринкам до рассвета, клубам в подвалах особняков в историческом центре, крафтовым барчикам, уличным музыкантам, которые играют мегакрутейшую музыку и местечковым ресторанчикам с хорошей едой. Каких то негативных настроений я не заметил, ну может продукты дороже стали.

В Уфе был совсем недолго, но продуктивно. Встретился с одногрупниками, все таки 10 лет выпуску было. Круто посидели, никто особо не изменился. Самым "крутым" чуваком стал троечник с деревенскими манерами :) Переделал кучу дел- сделал новые права, прошел пару медобследований, а то как то канадская медицина особо доверия не внушает, особенно в нашем захолустье. Тимофея опять же в Уфе успели покрестить.

В родном Белорецке провел больше всего времени. Сначала неделю с семьей батонились, потом на сплав со старыми друзьями укатил. Денис приехал с Самары, Никос из Стерлика. Разрешил старую, давнишнюю проблему, которая мешала жить...В общем на родине круто- природа, все дела. Перевидал почти всех друзей опять же.

Вот все пишут типа после первой "побывки" в России, будешь лететь в Канаду как домой. А у меня не так. Очень неохото мне было уезжать, менталитет у меня другой и не могу я пока корни здесь настолько глубоко пустить, чтоб родным все стало. Может и хорошо в Канаде, но почему то мне роднее заброшеный пустырь за моим домом, чем подстриженная лужайка бэкярда. Как то так...Сижу вот в Торонто, скучаю по всем. Скорей бы семейка моя приехала.

Ну и напоследок хочу извиниться перед теми, кто хотел меня увидеть перед отъездом, но не срослось из-за загруженности. А тех, кто не соизволил поднять свою жопу, несмотря на все мои уговоры- нахер. Я ждал их до последнего.

Collapse )

P.S. По поводу отчетов- не знаю будет ли на это время, разрожусь наверняка не скоро, но кто знает. Скорее всего будут просто фото-заметки с короткими пояснениями. Отчета 3-4 по Бали, 1-2 по Башкирии и наверно 1 по Торонто.

нигазззз

Торонто-Москва



Всем привет! Пока вы жарите свои субботние стейки на заднем дворе, попиваете стаут и фоткаетесь с пойманной рыбой, мы уехали в длительный отпуск. Заскочили на пару дней в ТоронтоCollapse )
нигазззз

Непарадная Казань



Во время нашего прощального "мини-турне" по России перед отъездом в Канаду, мы заехали к родственникам в Казань. Свой фотик к тому времени я уже продал и фиксировал происходящее только на телефон с инстаграмчиком. Но в Казани приятель одолжил мне камеру на пару дней и рузультат вылился в несколько десятков фотографий "непарадной" Казани, которым грех "пылиться в столе". Поэтому приглашаю вас Collapse )

улыбайся

Как я докатился до жизни такой или как один звонок может поменять будущее



Я никогда не был чуваком со связями. У моей семьи никогда не было больших денег. Я поступил в универ сам, без какого-то "блата", взяток в пакете и подарков декануCollapse )
мигай!!!

Прощальная Москва



"Когда-то на месте этой каменной лестницы, на Болоте, против Кремля, стояла на шесте голова Степана Разина, казненного здесь.
Там, где недавно, еще на моей памяти, были болота, теперь- асфальтированные улицы, прямые, широкие. Исчезают нестройные ряды
устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. Один за другим поднимаются первоклассные заводы. Недавние
гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы..."

Владимир Гиляровский, "Москва и москвичи", 1934 г.


В августе 2013 я уехал жить в Канаду. Но примерно за 1,5 месяца до отъезда из Москвы, я прикинул что именно я не успел "зацепить" в столице, что не посмотрел за те 2 года, пока я жил в Москве. К тому же я решил завязать на время с руфингом и поставить жирную точку на моих московских полазках, парой интересных крыш. Плюс к вышесказанному, я поставил для себя цель- очень подробно изучить весь исторический центр внутри Садового кольца. И с гордостью могу сказать, что выполнил этот план на все 100%! Все успел- и с крыш напоследок пофотать и центр весь исходить и необъятное объять :)

Каждый исторический район Москвы отличается от другого и по застройке и по атмосфере. И я проникся этим. Я прочувствовал Москву изнутри и полюбил ее еще больше. Хотите я вам покажу настоящую Москву, без пафоса и шелухи? Collapse )

Мои последние отчеты о Москве:
~Самые красивые станции московского метро~

мигай!!!

Instagram'ный Торонто




Примерно 5 часов назад мы приземлились в Виннипеге. Аэропорт Виннипега очень крутой и уютный, круче чем Ширик, несмотря на 650 тыщ населения. Нас встретили ребята, у которых мы остановились на Bed&Breakfast до того времени, пока не заселимся в постоянную квартиру. Впечатления пока смутные, в голове каша. Завтра пойдем делать номера социального страхования (без них никуда), медстраховку, счет в банке, подключать телефоны и прочее, прочее, прочее...

Из удивительностей, которые я не мог представить в России:
1) Аня забыла в аэропорту сумку с паспортами, временными разрешениями на проживание и 5000$. Пока спохватились, прошло минут 10-15. Вернулись назад- стоит :)
2) Квартиры сдают немебелированные, зато если позвонить по номеру социальной поддержки, то могут подогнать всю необходимую мебель, да еще и с доставкой. Естественно second hand, но на первое время обжиться пойдет!
3) И еще есть такая штука- food bank. Дважды в неделю можно заказывать продукты первой необходимости (молоко, хлеб, овощи и проч) в службе поддержки. Все бесплатно)

Теперь о Торонто. Торонто нам очень понравился. Мы были там 3 дня проездом, но в целом город оценили и посмотрели. На водопады правда не съездили, но это в следующий раз...
Город очень многонациональный- идешь по улице и раздается разная речь- китайская, арабская, индуская, русская...Одно из самых сильных впечатлений- культ еды! Вокруг просто миллионы кафешек с разнообразной едой народов мира. И все постоянно вокруг что то жуют! Порции- огромны! Поначалу заказывали каждому по блюду, потом приноровились- можно брать одно на двоих, все равно не съешь :) И еще...после России, даже после Москвы, все очень дорого! Проезд на метро- 3$, бутылка воды- 1,5$, сгоняли на автобусе в пригород- 20$...

Ну а теперь Collapse )

P.S. моему горю нет предела. Видимо сайт Muzebra делали парочка студентов-мудаков и вот уже который день во всех моих постах вместо музыки висит пустое окно проигрывателя :((
Полагаться на ПТУшников больше нет никакого желания, подскажите нормальный плеер для вставки музыки в блог? (не prostopleer, там куча неубираемой рекламы)