Category: общество

Джедай в ластах

Знакомство с JD. Верхний пост

Всем привет! Меня зовут ВитОлий, я инженер и джедай (c).

Я родился в Башкирии и следующие 17 лет своей жизни провел в провинциальном маленьком городке- Белорецке. Там летом пахнет смолой от мачтовых сосен, а теплый ветер гонит белые Collapse )

Но наступил новый этап в моей жизни и в августе 2013 года мы с женой уехали в Канаду. В настоящее время я и моя семья живем в Торонто. Я буду описывать реалии канадской жизни, наверняка будут какие-то путешествия по стране и прочее... Не переключайтесь!

Этот пост будет со временем дополняться и дописываться. Надеюсь здесь будут только хорошие строки...Ну а ниже ссылки на все мои путешествия, лучшие посты, хобби ну и просто интересные истории. Добро пожаловать в мой уютненький!!!

Ну если уж я и выложил о себе всю подноготную, не могли бы и вы тоже представиться в комментах... Особенно те, кого я не знаю лично, ведь интересно же!

Где я жил и живу...


Мои путешествия в хронологическом порядке:









_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои лучшие посты:




а так же по тегу: top
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои увлечения и хобби:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Интересные истории из моей жизни:




~to be continued...~
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Я в социальных сетях:
улыбайся

Торонто с высоты

Originally published at you are not your Live Journal. You can comment here or there.

На прошлый день рождения Аня подарила мне полет на самолете. Ну а я ей за день до этого, на День Святого Валентина, подарил то же самое. Как так вышло- не спрашивайте 🙂 Нам всегда говорили что мы выглядим как брат с сестрой, видимо уже и думать одинаково начали 🙂 Свой полет я отлетал на ДР, а ее подарок решили оставить на весну, когда распустится листва и будет красиво. Ну че…дождались 🙂 Три десятка карточек весеннего Торонто с высоты птичьего полета под катом—>

Collapse )

суров

Canada Day в Национальном парке Georgian Bay Islands



На прошлой неделе был большой, не побоюсь этого слова, государственный праздник- 150 лет Канаде. Только давайте без смешков там на задних партах! У кого то может конечно асфальт во дворе старше (что кстати очень может быть по состоянию дворов в России :)), но для тру канадцев это реально большой праздник. Праздник самоидентичности и гордости за свою многонациональную страну с бесплатной (но хреновой) медициной, сильнейшим хоккеем и разнообразной природой!

Как правило на длинные уикэнды, а в особенности в такие большие, все выбираются на природу. Поэтому шанс найти незабронированное местечко в каком нибудь крутом месте стремится к нулю (все кэмпсайты нужно бронировать заранее онлайн и как правило хорошие места в крутых парках на праздники разбирают еще зимой). Но есть у меня один лайфхак. Примерно за неделю, если постоянно мониторить сайт национальных парков Канады, можно выхватить кем-то отмененную бронь. Мы один раз уже так ездили в Camp Morton в Манитобе, в хижину в лесу Ж) Вобщем, отхватил я backcountry reservable spot в Georgian Bay Islands National Park. Национальных парков не так много в Канаде (в Онтарио их всего 6), у них особый статус, к тому же они в этом году бесплатны для посещения в честь 150-ти летия (гусары, молчать!). Фишка парка в том, что он находится на острове и чтобы до него добраться нужно воспользоваться либо лодкой при парке (на которой ограниченное число мест и которых всего 2 в день), либо водным такси, ну либо самому плыть. На лодки от парка все места уже были забронированы. Водное такси стоит $120 в оба конца. Прикинув чо да как, я тупо купил каяк. Сначала хотел Challenger K2 от Intex, к тому же на него 50% скидка, но почитал отзывы и купил Explorer K2. Как показали ходовые испытания на воде, Collapse )

нигазззз

Острова Гили Траванган и Мено. Конец путешествия



Пришло время добить наконец гребаное Бали и выложить фотки годичной давности! Хотя может это даже и к лучшему- так символично Collapse )

Как мы отдыхали месяц на Бали полугодовалым Тимофеем:
~Месяц на Бали. Начало~
~Ближайшие окрестности Убуда~
~Черный пляж Ловина~
~Петушиные бои на Бали~
~Туламбен- лучшая нырялка на Бали~

Джедай в ластах

Петушиные бои на Бали



Как то вечером, во время вечернего променада по единственной улице, я зашел за пивком в лавку к одному балийцу и увидел у него на полу клетку с петухом.
"Петушиные бои?"- поинтересовался я. "Мистер хочет заценить?"- оживился торговец. Короче он сказал, что через пару дней намечаются петушиные бои и он может меня отвезти. Я сказал, что посмотрим...Через пару дней я как раз рентовал байк и решил сгонять посмотреть что это за бои такие. Но как оказалось, мужичок хотел срубить с меня бабла по-легкому типа за сопровождение. Но так как я был на своем транспорте, его замысел слегка не удался. Короче я спросил его где будет мочилово и решил добраться сам... Collapse )

Как мы отдыхали месяц на Бали полугодовалым Тимофеем:
~Месяц на Бали. Начало~
~Ближайшие окрестности Убуда~
~Черный пляж Ловина~

нигазззз

Vancouver. Город#1



Ванкувер. Кто то называет его лучшим городом на Земле. Практически полное отсутствие зимы, мягкое, теплое лето, развитая инфраструктура и океан под боком. Что еще нужно для счастья? В этом городе удивительным образом переплелись скоростной ритм мегаполиса и шаговая доступность природы.

Хочу напомнить на чем я остановился в первой части описания моего путешествия: после того, как я попрощался с Игорем, меня приютили друзья, которые не так давно переехали в Ванкувер из Виннипега. Сказать что им безумно нравится там жить- ничего не сказать. За разговорами и рассказами о новой жизни на берегу океана прошел вечер, ну а на следующий день я сам воочию Collapse )

Предыдущие серии триллера под названием JD goes west:
~JD goes west. По копеечке на запад...~

нигазззз

Акция Doors open и самый крутой уикэнд в WPG



Отличные все таки выдались выходные! Как правило после таких выходных еще неплохо было бы денек отдохнуть :) Весь уикенд походила акция Winnipeg doors open- это что то типа "Ночи в музее" в России.
Я такие акции просто обожаю и даже составил график, постараясь выхватить как можно больше. Лето наконец пришло и в нашу деревню, весь город зацвел практически сразу, поэтому дневные прогулки и вечерние шатания с chingizhan_by по пабам прошли вдвойне приятней. Ну а в воскресенье я продолжил гулять по старым зданиям Виннипега и сам того не ожидая, натолкнулся на *achtung!!!* гей lgbt- парад! Ребзя, не хотел этого видеть, но обратно уже не развидеть!))) Так что немного нетривиального летнего Виннипега и Collapse )

нигазззз

Первая крыша в Виннипеге



Хо-хоюшки) Я снова в деле, вчера наконец то открыл сезон ;) Думал дождаться пока зелень появится, но я хз сколько еще этого ждать.. Поэтому пара фоточек вечернего Винтерпега под катом. Collapse )
мигай!!!

Хорошая и плохая Канада. Выводы спустя 7 месяцев после приезда. Часть I



Всем привет! Прошло уже 7 месяцев после нашего приезда в Канаду и пора подвести кое-какие итоги. В настоящий момент мне очень важно подведение этих итогов, нужно разложить все по полочкам и навести порядок в голове. Хочу сделать такой "разбор полетов" традиционным, чтобы было видно куда мы движемся и что вообще происходит.

Пост получился довольно большим, поэтому я разбил его на 2 части. Сегодня мы поговорим в основном о том, что вас будет ждать по приезду, о бытовухе:

  • Квартира и условия проживания

  • Машина, транспорт, водительские права и штрафы

  • Мебель, соцподдержка и фуд банки

  • Мобильная связь, интернет


Итак, что мы имеем...Мы снимаем 2-х комнатную квартиру, довольно неплохую по российским меркам, потихоньку обставляем ее и разживаемся барахлишком. Мы купили машину, это Chevrolet Cavalier 2005 года с пробегом 120 тыщ., так же я получил канадские права категории F(full), Аня тоже сдала на права, но только теорию, практику будет сдавать летом. Мы оба работаем. Я работаю в той же области что и до этого, а Аня работает в сфере, в которой всегда хотела работать- дошкольное образование. В целом все ОК. Но хотелось бы рассмотреть плюсы и минусы всех аспектов проживания. Это будет интересно тем, кто следит за нашей жизнью. А тем, кто собирается сюда, даст пищу для размышлений и немного полезной информации. Collapse )

Вторую часть поста вы можете прочитать здесь:
~Хорошая и плохая Канада. Выводы спустя 7 месяцев после приезда. Часть II~