Category: авто

Джедай в ластах

Знакомство с JD. Верхний пост

Всем привет! Меня зовут ВитОлий, я инженер и джедай (c).

Я родился в Башкирии и следующие 17 лет своей жизни провел в провинциальном маленьком городке- Белорецке. Там летом пахнет смолой от мачтовых сосен, а теплый ветер гонит белые Collapse )

Но наступил новый этап в моей жизни и в августе 2013 года мы с женой уехали в Канаду. В настоящее время я и моя семья живем в Торонто. Я буду описывать реалии канадской жизни, наверняка будут какие-то путешествия по стране и прочее... Не переключайтесь!

Этот пост будет со временем дополняться и дописываться. Надеюсь здесь будут только хорошие строки...Ну а ниже ссылки на все мои путешествия, лучшие посты, хобби ну и просто интересные истории. Добро пожаловать в мой уютненький!!!

Ну если уж я и выложил о себе всю подноготную, не могли бы и вы тоже представиться в комментах... Особенно те, кого я не знаю лично, ведь интересно же!

Где я жил и живу...


Мои путешествия в хронологическом порядке:









_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои лучшие посты:




а так же по тегу: top
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Мои увлечения и хобби:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Интересные истории из моей жизни:




~to be continued...~
_____________________________________________________________________________________________________________________________

Я в социальных сетях:
улыбайся

Про долгосрочное планирование и вишенку на торте...

подкину говна на вентилятор и расскажу вам пару охуительных историй, которые на удивление случились в один день.

начну, так сказать, по возрастающей...неделю назад пришло письмо от Hyundai Canada типа у Santa Fe 2010-2011 года, проданных на канадском рынке, есть какой то дефект с front coil spring (я хз чо это) и они производят бесплатную замену во всех официальных сервисах. ну окееей, записался в ближайший сервис (Murray Hyundai если кому интересно). сегодня в 8 утра поехал- оставил тачку, подписал чо надо, они отвезли меня на шатле до работы. вроде ничего не предвещало беды Collapse )
мигай!!!

Хорошая и плохая Канада. Выводы спустя 7 месяцев после приезда. Часть I



Всем привет! Прошло уже 7 месяцев после нашего приезда в Канаду и пора подвести кое-какие итоги. В настоящий момент мне очень важно подведение этих итогов, нужно разложить все по полочкам и навести порядок в голове. Хочу сделать такой "разбор полетов" традиционным, чтобы было видно куда мы движемся и что вообще происходит.

Пост получился довольно большим, поэтому я разбил его на 2 части. Сегодня мы поговорим в основном о том, что вас будет ждать по приезду, о бытовухе:

  • Квартира и условия проживания

  • Машина, транспорт, водительские права и штрафы

  • Мебель, соцподдержка и фуд банки

  • Мобильная связь, интернет


Итак, что мы имеем...Мы снимаем 2-х комнатную квартиру, довольно неплохую по российским меркам, потихоньку обставляем ее и разживаемся барахлишком. Мы купили машину, это Chevrolet Cavalier 2005 года с пробегом 120 тыщ., так же я получил канадские права категории F(full), Аня тоже сдала на права, но только теорию, практику будет сдавать летом. Мы оба работаем. Я работаю в той же области что и до этого, а Аня работает в сфере, в которой всегда хотела работать- дошкольное образование. В целом все ОК. Но хотелось бы рассмотреть плюсы и минусы всех аспектов проживания. Это будет интересно тем, кто следит за нашей жизнью. А тем, кто собирается сюда, даст пищу для размышлений и немного полезной информации. Collapse )

Вторую часть поста вы можете прочитать здесь:
~Хорошая и плохая Канада. Выводы спустя 7 месяцев после приезда. Часть II~

нигазззз

Spb love



Ребятки! Чуть жеж было не забыл вам мимимишную красотенюшку заценить :) Как то так получается, что у нас с Аннушкой все через задницу шиворот-навыворот и не как у людей. Мало того, что свадьба была не как положено- с лимузином, выкупом, упоротыми вхлам гостями и криками "горько". Вместо лимузина был залитый грязью пикап, вместо выкупа опаздание на 30 минут в загс на окраине Сахалина, ну а вместо упоротых гостей- Катя с Ринатом в Корсаковской пончиковой! Год спустя мы решили восполнить этот пробел и заиметь хотя бы фоточек красивых. Чтобы детям показывать фотки не с грязным пикапом, а что нибудь боле-менее художественное=) Поэтому ВитОлий с Аннушкой в конце июля махнули в Питер, о чем я уже писал и устроили Collapse )