Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

суров

Сплав выходного дня по озерам Онтарио

Недавно у одной знакомой в инстаграме увидел прикольные фотки с природы. Пошукал по тагу- оказалось плавали по озерам в районе Кеноры. Я ее распросил что да как и тоже решил свалить туда на выходные. До Кеноры с Виннипега два с небольшим часа езды. Ну и до озер этих еще 40 км...Лодку (а точнее байдарку Варзуга-1 (!!!)) одолжил на выходные у приятеля. Купил тушняка банку, да сникерсов пару- вот собсна и все приготовления. С утра заправился и Collapse )

P.S. за фотки не обессудьте. фотал на утюг

Черный пляж Ловина

После 10 дней пребывания в Убуде, мы все таки решили ехать дальше, на северное побережье острова- в Ловину. В эту деревню съезжаются турики со всего Бали, чтобы посмотреть на дельфинов. Ни свет ни заря, бедных животинушек (если их все таки найдут) гоняют по океану несколько десятков лодок. В этой свистопляске принимать участие абсолютно не хотелось, да и дельфинов жалко было, поэтому мы просто тупили в отеле с небольшими вылазками Collapse )

Так как я просрал все полимеры сроки с балийскими отчетами и писать-коментировать все подробно желания уже нет, то перехожу на новый формат...Небольшая выжимка в начале, заключение в конце, ну а посередине- фотки. В принципе так было и раньше, просто решил уделять меньше внимания коментированию фоток, machulsky, привет! Ну и фоток меньше в отчете теперь. Надеюсь так будет получше...В следующий раз будет подборочка про петушиные бои на Бали. Вроде эти фотки я еще нигде не светил :)

Как мы отдыхали месяц на Бали полугодовалым Тимофеем:
~Месяц на Бали. Начало~
~Ближайшие окрестности Убуда~

Сентябрьские фотосессии

В середине сентября стояла чудесная, теплая погода и осеннее солнце на закате было особенно живописным. Мне повезло отфотать пару сессий для прекрасных людей. Работать с ними было одно удовольствие! Ну и в ответочку ребята написали небольшие отзывы о моей работе. Много осеннего солнца и немного букв Collapse )

Что я могу еще добавить?! Я смущен и шаркаю ножкой по полу. Когда такие слова говорят о твоих фотографиях, то это лучшая награда!

Ну и для тех, кто еще не определился, но заинтересовался, предлагаю заглянуть в моё прекрасное портфолио. Там вы найдете много примеров моих работ ну и конечно же всю необходимую информацию по съемке и связи со мной.

К тому же Хеллоуин скоро...Детей пофотать в костюмах ммммм кра-со-та! Так что не стесняйтесь- звоните ;)

на велосипеде

Девятеро в лодках...

А помнишь эту песенку,
Что запевали в детстве мы
В подъезде, да на лесенке
Стояли наши стороны

И свет окном разбавленный
Был нам милее солнышка
И ветерок отравленный
Глотали мы из горлышка...

Белая река, капли о былом
Ах, река-рука, поведи крылом
Я тону, и мне, в этих пустяках
Рюмка на столе, ты небо на руках.

На сплавы я езжу с лета 2002 года. В то лето, после 2-го курса универа, мы с друзьями отправились в так называемый "сосисочный" сплав. Нас было 7 молодых мудаков на лодках и все вокруг очень напоминало сюжет к фильму Американский пирог-2 Collapse )

Торонто-Москва

Всем привет! Пока вы жарите свои субботние стейки на заднем дворе, попиваете стаут и фоткаетесь с пойманной рыбой, мы уехали в длительный отпуск. Заскочили на пару дней в ТоронтоCollapse )

Национальный парк Банф, Альберта

Всем привет! На дворе уже декабрь и стрелка термометра ушла в пике всерьез и надолго. Хочется последний раз в этом году вспомнить теплые, летние деньки и подвести уже черту под серией отчетов о летней поездке на запад. Сегодня будут окркесности Калгари, а точнее знаменитый национальный парк Банф, о котором я только и слышал, когда речь заходила о Калгари. Ну и бонусом небольшой, однодневный алкосплав по Bow river! Ну...поехали Collapse )

Предыдущие серии триллера под названием JD goes west:
~JD goes west. По копеечке на запад...~
~Vancouver. Город#1~
~День на пароме, подвесной мост и Олимпийская деревня 2010~
~Калгари- жемчужина у Скалистых гор~

День на пароме, подвесной мост и Олимпийская деревня 2010

В предыдущем посте мы гуляли по Ванкуверу и разбирались с его инфраструктурой, траспортом и прочими плюсами и минусами большого города. Сегодня бы хотелось затронуть тему отдыха. Где и как отдохнуть в черте Ванкувере и не очень далеких окрестностях. Я не любитель отдыха в дискотеках и барах, поэтому мы будем рассматривать активный отдых.

Вообще я считаю что для счастливого и комфортного проживания человека, должны выполняться минимум 2 условия. Если ты работаешь, то ты должен хотя бы не ненавидеть свою работу, а в идеале должен делать то, что тебе нравится. Второе- должны быть условия для нормального, активного отдыха. Человек по сути животное- он пытается заглушить в себе инстинкты икеями, телевидением, иппотеками, айпадами и прочей шелухой, но иногда просто нужно оказаться в "первоначальной" среде. В лесу, на побережье, в горах- неважно. Нужно просто отпустить все проблемы, освежить голову свежим воздухом, а мышцы небольшой прогулкой. Это мое личное мнение, у меня так. Поэтому в этом плане мне было довольно тяжко в Москве и очень круто на Сахалине...В Ванкувере с природой все ок Collapse )

Предыдущие серии триллера под названием JD goes west:
~JD goes west. По копеечке на запад...~
~Vancouver. Город#1~

Джедай в ластах

Новости из Виннипега

пока вы все спите, вратце расскажу как у нас дела. пара картинок для привлечения внимания :)

за прошедшие 3 дня мы сделали очень многое, а именно: получили номера соц.страхования (SIN) (очень важная вещь, по важности наравне с паспортом), получили карты мед.страховки, подключились к связи, переехали на постоянную квартиру, сгоняли в Икею и купили все необходимое на первое время, разобрали вещи на новой квартире, сходили в супермаркет и накупили всяких вкусняшек, чтобы забить холодильник и встретились с менеджером в банке по поводу открытия счета.

Collapse )

По Грузии на машине: от Кахетии до Казбека

После нескольких дней в Тбилиси надо было двигаться дальше, ведь Тбилиси это не вся Грузия. Планы у меня были "наполеоновские"! Я хотел проехаться на восток по Кахетии, переночевать в самом красивом городке этого края- Сигнахи, далее через Ахмету и Тианети выехать на Военно-Грузинскую дорогу и добраться до самого Казбека. А на третий день, минуя Тбилиси посмотреть пещерные монастыри Уплисцихе или Вардзиа. Ну и затем возвращаься назад. К сожалению, мой маршрут удалось осуществить только на 2/3. Я сильно сломал машину почти у подножия Казбека и этот момент сильно поменял мои планы! Но тем не менее, эта часть путешествия Collapse )

Предыдущие серии путешествия по Кавказу:
~Баку. Столица страны огня~
~Интересности в Тбилиси и окрестностях~

на велосипеде

Big Asian Trip. Новогодние фак-апы в Тае

Не отказывайся от предложений. Не бойся изведать неизведанное.
Всегда будь вежлив…и всегда уходи вовремя. Смотри на все непредвзято.
Впитывай ощущения. А если становится больно, наверно это тоже ценно.