?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий! | Следующий!

4/7. Читерский руф с МГУ



Меня давненько обещали сводить в главный корпус МГУ. В том году у Каралены там были какие-то знакомые, а в этом году Ленка заделалась студенткой и переехала в МГУ-шные общаги.



Погода зимой в Default-city не айс. Cрань под ногами, серая хмарь над головой, солнца не видно месяцами. Ждать весны и хорошей погоды для фоточек- не вариант. Елена особа не постоянная, того и гляди- съедет. Поэтому в субботу вечером я беру штатив, камеру и еду на разведку к метро "Университет". На "проходной" главного корпуса выписывают пропуск и вуаля! Я предоставлен самому себе в пределах 36 этажей до 23 ноль-ноль. Лена показала мне главные достопримечательности и была такова! Кормить кошек и танцевать бальные танцы, ну а я классически искал выход на самый верх. Выход то я нашел...но не туда :) А теперь лезем под кат и узнаем, почему это читерский руф!!!

А "читерскирский" это руф, потому что руфа не было!!! :) Я проверил все 3 способа подняться на крышу, поболтал по душам с бабушкой, которая спит на раскладушке в Музее Землеведения охраняет Музей Землеведения на 28 этаже и даже напугал гастрабайтеров где-то в районе вентиляционного блока 24-25 этажа. Но в итоге все впустую :( Чтобы не идти домой с пустыми руками все равно нужно сделать пару кадров ;)

01.

Отсюда неплохой вид на Университетскую площадь и весь центр. А в хорошую погоду видно остальные 6 сестёр-высоток.

02.

Панорамка в сторону "Украины". Традиционно кликабельно ;)

03.

"Лужа"- это максимум что я смог отснять на 28-70, без телевика здесь делать нечего.

04.

Ну а теперь все то же самое, но с другой стороны :)

05.

Площадь Ломоносова и Библиотека МГУ. За библиотекой огромный пустырь муниципальной земли, под которым находится таинственное Метро-2 :)))

06.

Фойе главного корпуса напоследок. Но ничего, это была только разведка:) Я сюда обязательно вернусь, как погодка получше настанет...Если Ленка не уедет)

07.

Не переключаемся! Скоро камбоджийский Сиануквиль и тайский Ко-Чанг!

Comments

( 27 лещей — Дать леща )
muxhax
Feb. 11th, 2013 04:08 am (UTC)
читерский руф - это руф, которого не было.
о как...

чото у меня лоб зачесался...
andrusha_bey
Feb. 11th, 2013 04:09 am (UTC)
Отличные виды.
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 04:49 am (UTC)
спасибо)
machulsky
Feb. 11th, 2013 04:15 am (UTC)
зачод) и не скажешь что через стекло. Там же есть обзорная площадка, эти фото выше сняты?
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 04:48 am (UTC)
а это и не через стекло ;)

Обзорная в музее землеведения походу, но я туда не попал. легально- музей не работал, а нелегально- коды к двери наверх сменили, а подсмотреть не у кого было, т.к. суббота и сотрудники не ходили.
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 04:50 am (UTC)
фоты где-то с 22-23 этажа примерно, точно не смогу сказать)
machulsky
Feb. 11th, 2013 05:07 am (UTC)
Форточку открывал?)
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 05:09 am (UTC)
НУ типа того)) в пролете окна одной из аудиторий))
taftimanovo
Feb. 11th, 2013 04:37 am (UTC)
и опять только зависть :)ты крут
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 04:48 am (UTC)
хорош завидовать- карму портить)
taftimanovo
Feb. 11th, 2013 04:57 am (UTC)
а можешь хайрезы расшарить?
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 05:23 am (UTC)
Скажи какую, я на мейл скину
taftimanovo
Feb. 11th, 2013 05:59 am (UTC)
да все те, что в посте. С телефона смотреть тупо, хочу на телеке :)
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 06:09 am (UTC)
тафтиманово@мейл.ру?
после работы скину, на домашнем все)
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 06:29 pm (UTC)
отправил, проверяй!
taftimanovo
Feb. 12th, 2013 01:12 am (UTC)
авсё ништяк,получил
totaren
Feb. 11th, 2013 05:56 am (UTC)
неуспел понахеать, а уже дефолт сити))) доебацца недочего, ибо ничего не увидел

lastdjedai
Feb. 11th, 2013 06:12 am (UTC)
не, ну а чо) чтобы стать масквичом достаточно поменять родной город на "Москва" вконтактике на второй день после приезда))

Вадик, я забыл, что ты просил из канализации фоты, так что тебя удивить нечем. давай в следующий раз ;)
rais
Feb. 11th, 2013 06:49 am (UTC)
класс!
может вместе?
я теперь частенько в МСК
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 10:31 am (UTC)
давай, приезжай!
я тебе по щщам надаю за то, что не звонишь, когда бываешь!
rais
Feb. 11th, 2013 06:49 am (UTC)
ты в топе ufana.ru
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 10:38 am (UTC)
ну я догадался. так то просто ты же хрен зайдешь ко мне)
taftimanovo
Feb. 12th, 2013 01:13 am (UTC)
гыгы, стопудова
lastdjedai
Feb. 12th, 2013 06:54 am (UTC)
чо, не я один такой? ;))
muxhax
Feb. 11th, 2013 02:34 pm (UTC)
паходу, схавал)
lastdjedai
Feb. 11th, 2013 02:43 pm (UTC)
Фотки есть, руфа нет. Че доебался, упырек?
:-)
muxhax
Feb. 11th, 2013 02:54 pm (UTC)
вот так и пиши! :)
нехуй общественность вводить в заблуждение!
( 27 лещей — Дать леща )

Наследил...

В прошлом месяце...

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow