?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий! | Следующий!

Первая игра в EN в Южном

выкладываю сцен игры, проведенной в Южно-Сахалинске 22 декабря 2007 года. старался как можно больше приблизить ее к идеальной игре с самым разнообразными заданиями. В первой игре было все- и жеский поиск, причем первое задание, чтоб экипажи разогрелись и террор с телефонным номером и ролевые в публичном месте и ничего не подозревающими прохожими, даже фотозадание было. Причем игра должна была быть динамичной, быстрой, легкой. Текстовка заданий максимально проста, подсказки приходят сразу с указанием конкретного адреса, слив заданий через 1 час, чтоб не затягивать игру. Я считаю, что цель достигнута. Игра людям понравилась, они почуствовали вкус энки и играть будут. Огромный респект Раису за консультацию и помощь при отладке движка. Спасибо, сэнсей. итак...Маленькой ёлочке холодно зимой...поехали!

"Мать вашу, чеж так холодно то???!!!", причитал Дед мороз, притопывая ногами и хлопая варежками друг об друга. Снегурка как всегда задерживалась..."Опять красится, наверно...Коза блин, вечно ей покрасоваться нужно перед парнями! Ух, устрою я ей сладкую жизнь!!!после праздникоффф сразу на северный полюс отправлю. Будут там за ней моржи и медведы ухаживать гыгыгы=)))"

"Дедуль!!!! горе та какое!!! Елку нашу сп***ли!!! Как же теперь НГ то прридет???!!!",
Снегурка была растрепана, тушь размазана, в общем без слез не взглянешь.

"Етить-колотить, жесть-жестяночка. Чеж делать то теперь!!!??? Если НГ не придет, подарки я не смогу подарить, а я еще поставщику процент должен, да и за оленей от "Bentley" кредит еще не погасил...",мысли судорожно крутились в голове деда, цепляясь
одна за другую и перегоняя друг друга.

Вдруг его лицо прояснилось и лучезарная улыбка расплылась по лицу деда.
-Не ссать, снегурка!!!Прорвемся!!! я знаю кто нам поможет!!!
-Хто, деда!!!
-комиссар Катани!!! Он мне по старой дружбе должЁн. Я его как то от мафии отмазал... Дон Карлеоне- мой внучатый племянник, так я ему и намекнул, что ежели он от Катани не отвянет, я ему, суке, вмиг глаз на жопу натяну! Так что не переживай, внученька! Комиссар Катани спешит на помощь! Доставай мобилко мою, звонить ему будем.

...через некоторое время...
22 декабря,Россия,г.Южно-Сахалинск.
Комиссар Катани выплюнул окурок, затушил его каблуком ботинка и снова уткнулся в карту. "Где же эти упыри спрятали елку то...Бляяяя...не найду если...дед меня как тузик грелку порвет!!! ой чую я, нелегкое это дело будет..."

продолжение следует...

Дополнительные материалы: карта Южно-Сахалинска,
фонари, мобильный с установленной программой ICQ,
компьютер с доступом в интернет, красный колпак деда
мороза, фотоаппарат.


Уровень №1 "Комсомольск на Амуре"
Задание для всех
Комиссар Катани задумался...Следы похитителей почему то вели в Комсомольск на Амуре...Хотя он знал, что комсомольцы здесь были точно ни при чем. Катани досчитал до 123, чтобы успокоитья, выжал до упора педаль газа и его тачка, взметнув снежное облако, скрылась из виду.

3 кода, вводить все вместе, в любом порядке через пробел.
Пример ввода кодов: EN11 EN22 EN33

Подсказка №1 для всех (30 м.)
Амурская -123. Заброшеное задание. Ищите внутри.

Подсказка №2 для всех (1 ч.)
EN125 EN379 EN481

Коды
EN125 EN379 EN481 - для всех
EN379 EN481 EN125 - для всех
EN379 EN125 EN481 - для всех
EN125 EN481 EN379 - для всех
EN481 EN125 EN379 - для всех
EN481 EN379 EN125 - для всех

команды по неопытности тупанули с комсомольской, но потом приехали на правильное место. так же по неопытности очень долго искали коды, хотя по нашим меркам-очень легкое для выполнения задание. на этом же уровне их снимало ТВ. пожалел что поставил слив через час, поэтому командам не хватило времени и без слива это задание прошли только 2 команды из 6.

Уровень №2 "Хамелеон"
Задание для всех
“Внимание всем постам!!! Похитители замечены в кафе “Хамелеон.” Передайте срочно Деду Морозу, что они требуют его личного присутствия!!! Иначе они сломают ёлочку под самый корешок!!!”

ОДИН игрок в костюме Деда Мороза должен зайти в кафе “Хамелеон” и в баре (от входа налево) исполнить песню “В лесу родилась ёлочка”.
1 код.

Подсказка №1 для всех (40 ч.)
EN10

Коды
EN10 - для всех

Агент давал игроку 10 рублевую купюру со значком ЕН.

Уровень №3 "Рождество"
Задание для всех
“Тааааак....с “Хамелеоном” подстава получилась, комиссар! Совсем неповинных людей повязали”- докладывал младший помощник комиссара Рикардо.
-Но один мой очень проверенный связной что-то говорил о 63 головорезах, которые должны выскочить из сгоревшей, ржавой коробки где то в районе Рождества...
- Хорошо, Рикардо, давай проверим и эту версию.

1 код. Очень тихо. Каждая команда берет с собой только один артефакт!

Подсказка №1 для всех (30 м.)


Подсказка актуальна, потому что улица маленькая, состоит из пары домов и даже местные ее плохо знали.

Подсказка №2 для всех (40 м.)
Напротив здания по адресу Рождественская 63 ищите сгоревший, ржавый гараж. вам нужна тахта.

Подсказка №3 для всех (1 ч.)
EN345

Коды
EN345 - для всех

тут произошла накладка. опять же по неопытности игроки не стали открывать тахту, а просто обшарила весь гараж. после того как первая команда слила задание я исправил подсказку и дал указание на тахту. вторая команда уже тупо ПЕРЕВЕРНУЛА тахту и высыпала все бутылки на землю. в итоге некоторые команды делая задание с гаражом, звонили на телефон, который являлся следующим уровнем. приходилось объяснять все людям он лайн, потом ошибок уже не было. два минуса. игроки ВЫНЕСЛИ и РАЗЛОМАЛИ(!!!) тахту, некоторые команды забирали по 2 бутылки, хотя на брифе говорилось, что трогать ничего не рекомендуется и брать только по 1 артефакту.

Уровень №4 "Телефон"
Задание для всех
По-мойму, Катани, с этим артефактом нужно что то сделать...Может расколоть...а может растопить...Но помни, Катани, истина рядом! Зри в корень!
Пароль для переговоров-"Вы не знаете где живет Дед Мороз?"

Подсказка №1 для всех (10 м.) Вернитесь в гараж. там лежит старая тахта. внутри лежит бутылка со льдом. В ней находится номер телефона, у которого неивестна последняя цифра. Вам нужно дозвонится до агента. Пароль- "Вы не знаете где живет Дед Мороз?"

Подсказка №2 для всех (30 м.)
8-914-747-58-0х. Звоните=)

Подсказка №3 для всех (1 ч.)
EN1983

Коды
EN1983 - для всех

Уровень №5 "Труба"
Задание для всех
Комиссар взглянул на карту всего лишь мельком. Он знал где находится это место. Надо бы вызвать подмогу, ведь ехать не близко...
-Рикардо, вызывайте спецназ. Будем брать. Карта укажет нам дорогу


Подсказка №1 для всех (1 ч.)
EN555

Коды
EN555 - для всех

Кстати, потом нам сообщили что на месте поля, по которой идет дорога и лежит эта труба, раньше было японское кладбище.

Уровень №6 "Мостовая"
Задание для всех
Направо пойдешь- по Сахалинской пойдешь. Налево пойдешь- опять по Сахалинской пойдешь. А прямо пойдешь- 54 физкультурника найдешь. Нахрена мне физкультурники, мне МОСТовая нужна!!! Но тут его осенило...Катани всегда отставал от похитителей на полшага. Но сейчас он точно знал, что они от него никуда не денутся.

1 код.

Подсказка №1 для всех (30 м.)
Близ здания по адресу Физкультурная 54. Мост. Ищите.

Подсказка №2 для всех (1 ч.)
EN775

Коды
EN775 - для всех

Уровень №7 "Ёлка"
Задание для всех
УРА!!! Катани наконец то схватил похитителей и вернул ёлку Деду Морозу, но мировая общественность не верит этому. СРОЧНО нужны доказательства. Мировая общественность в лице продавщицы ночного магазина "Аленький цветочек" должна помочь вам.

Нужно сфотографироваться рядом с любой наряженной ёлкой. На фото должны быть Дед Мороз, Снегурочка и члены команды. У всех должно быть соответсвующее эмоциональное выражение. После этого вы должны показать фото продавщице.

Подсказка №1 для всех (1 ч.)
EN С новым годом!

Коды
ENС новым годом! - для всех
EN С новым годом! - для всех
С новым годом! - для всех
ЕН С новым годом! - для всех
ЕНС новым годом! - для всех
ЕН С новым годом - для всех
en С новым годом - для всех
enС новым годом - для всех

Продавщица была неадекватно и постоянно кричала на игроков=)Она должна была показать игрокам на рекламный плакат, который висел напротив кассы. на нем было написано "С новым годом!", перед надписью, маркером, стояла метка EN. Возникли тупняки по поводу введения кода. очень много разных вариантов.

Наследил...:

Comments

( 26 лещей — Дать леща )
kuroi_makdare
Dec. 24th, 2007 04:47 am (UTC)
зочед.достаточно безумно, по моему...
muxhax
Dec. 24th, 2007 04:48 am (UTC)
жесть жестяночка :)

молорик!

че , какие рожи были у народа после игры? )
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:19 am (UTC)
довольные еблабудки, которые нихера ниче не понимают=)))
muxhax
Dec. 24th, 2007 06:34 am (UTC)
а страх был на заданиях?

я думаю, если они во время выполнения заданий будут бояццо (допустим идти по тонкой периле на высоте двух метров) и после завершения игры они будут живы - они через день тогда осознают, ототрут адреналин от штанин и придут к тебе "жеди, хотим еще!!!"
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:49 am (UTC)
ну наверно был,я не знаю, я привычный к такой хуйне=) домик был зачетный первый с бомжишками должен вроде страшным быть, она больше динамичная была. когда динамика, то страха не чуствуешь.

я сам всю игру сидел мониторил движок, чтоб без траблов все было. и как видимо не зря. еслиб не исправление одной подсказки, был бы наверно слив еще одного уровня. а вот че люди говорят:

CAESAR-Redline (16:13:15 24/12/2007)
ну чо, когда следующее мясо ;)

Kiss_a (13:52:23 24/12/2007)
Но игра реально уматная)) там уже появились желающие написать следующий сценарий8-)

Diver-demons (12:03:41 24/12/2007)
Хотим проехаться по местам где коды... пофотать.. а то на игре как-то не до этого было...
Diver-demons (14:46:38 24/12/2007)
Кстати на последнем этапе нас ещё в ступор ввела машина стоявшая на улице за плакатом точно... белый чайзер с номером а799ен :D

Львёнок (15:00:25 24/12/2007)
прочитала сценарии... клево... в след раз обязательно будем... пусть я буду умирать в машине но мы с играем...0)))


yorique
Dec. 24th, 2007 04:55 am (UTC)
ебать спамер. стока букф. я устал и уснул.
muxhax
Dec. 24th, 2007 06:10 am (UTC)
:)
+1
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:20 am (UTC)
спи спокойно, малыш!=)
_mpak_
Dec. 24th, 2007 05:20 am (UTC)
малаток. сё ваще просто и влёт )) красава. респект и уважуха тебе, хоть ты и упырь ))
muxhax
Dec. 24th, 2007 06:10 am (UTC)
ХАХА
+1
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:21 am (UTC)
че та ХАХАкаешь все время=)
muxhax
Dec. 24th, 2007 06:31 am (UTC)
упырь ты вот че.

я хаха-каю ибо второй раз пишу плюс адын.

попизди-ка мне тут!
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:22 am (UTC)
упырь-упырька видит издалека!=)
_mpak_
Dec. 24th, 2007 11:52 am (UTC)
попизди-ка мне тут! )))
asnya
Dec. 24th, 2007 06:04 am (UTC)
Гы :)))
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:20 am (UTC)
ну и када ТиВи нас покажет?=)
asnya
Dec. 24th, 2007 06:28 am (UTC)
Да сегодня весь день показываем :))
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:39 am (UTC)
а почему организатор не в курсе?
asnya
Dec. 24th, 2007 07:07 am (UTC)
Ну теперь в курсе :) Тебе разве не говорили?
muxhax
Dec. 24th, 2007 06:32 am (UTC)
глаза протри те грят!
в шары не долбись
кокс перестань нюхать.
вытри пот со лба

и иди не какай)
lastdjedai
Dec. 24th, 2007 06:39 am (UTC)
мужик. по-мойму у тя словесный понос. такое ощущение, что тебя держали на необитаемом острове, потом дали в руки клаву и сказали-общайся=)
muxhax
Dec. 24th, 2007 06:51 am (UTC)
зри в корENь
kubik_4_ka
Dec. 25th, 2007 07:39 pm (UTC)
так ты на тиви работаешь????7
asnya
Dec. 26th, 2007 03:35 am (UTC)
А разве ты не знал? :)
kubik_4_ka
Dec. 26th, 2007 08:31 pm (UTC)
куда уж мне!
asnya
Dec. 26th, 2007 11:27 pm (UTC)
Так вот :)
( 26 лещей — Дать леща )

Наследил...

В прошлом месяце...

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow