ВитOлий (lastdjedai) wrote,
ВитOлий
lastdjedai

Categories:
  • Music:

Хижина в лесу



В прошлую пятницу просто неслыханно свезло. Зашел на сайт провинциальных парков Манитобы и урвал коттедж на две ночи (пт-сб-вс) за смешные деньги. Видимо кто то отказался от брони, ну а я перехватил как раз. Мы с семейством уехали в пятницу вечером, остальные подтянулись в субботу утром. Кулстори как мы чуть не заночевали на улице и пара десятков распрекраснейших фоточек внутри.



Пока прособирались-подготовились...Короче выехали довольно поздно. Приехали в кэмп уже в темноте, но я не особо напрягался, так как заранее позвонил и предупредил о позднем въезде и это не было проблемой (домики на кодовых замках и ваш код это 4 последние цифры номера бронирования).

Но чуяла моя задница, что без приключений не обойдется даже в этой простой ситуации! Код не подходил. Лампочка предательски моргала красным и замок был глух к моим настойчивым нецензурным посылам впустить нас. Куда деваться- вернулись к закрытому офису, что на въезде в кэмп, может там чего есть...Позвонил на их номер, естественно звонок раздался внутри здания...Но на двери нашел еще одно объявление: "Если вас беспокоит шум соседей, звоните по следующему номеру. Мы приедем и надаем всем по щщам" Ну деваться некуда- звоню в патруль. Те конечно прифигели от ситуации, но сказали что скоро подъедут.

Действительно, через 5 минут подруливает пик-ап секьюров и вываливаются 2 добрых молодца бодрый старичок и еще один бородатый Рембо. Выслушали, проверили бумажки, покивали и пошли в офис искать ключи от моего домика (хорошо что у них был доступ в офис). Через 5 минут выходят без ключей, но с какой то бумажкой- типа не ссы братуха, ща перепломбируем твой замок будет все в ажуре!

Поехали опять назад к моему домику мучить замок. Через 5 минут и несколько тщетных попыток, замок сдался, пискнул и открыл дверь! Секьюры козырнули, сорриэбаутзеткнули и отправились дальше пить кофе с пончиками. Ну а мы наконец то попали внутрь. Быстро уложили мистера Т спать, запалили костер и даже пожарили мясищще.

На следующее утро пошел чекиниться. В офисе опять никого, записка- "буду через 15 минут". Через 5 подезжает серебристая Ауди ТТ, вылезает маленькая, пузатенькая тетка- "Чекиниться? Пойдем!" Ну я и раскрасил ей утро своей вчерашней историей! Сорриэбаутзетканью не было предела :)) Причем по документам у нее был прописан другой код. Кто накосячил- хз. Но сказала будет писать рипорт и разбираться. Я ей конечно пальчиком так строго- "а-та-та, вы уж разберитесь здесь", пожурил еще немного и ушел завтракать.

Собсна хижина...

01.

02.

После завтрака пошли гулять по местным тропинкам...

03.

04.

05.

Тимофеич грибник еще тот :)

06.

Хрузди. Раньше тут только подосиновики встречал

07.

Забыли эрго-рюкзак дома. Приспособил туристический. Своя ноша не тянет Ж)

08.

09.

Последняя фотка моего полтиника перед смертью :((

10.

Лицо человека, разбившего Nikkor 50mm f/1.4

11.

Вскоре приехали ребята, пошли исследовать окрестности вместе

12.

13.

14.

15.

16.

Вода уже все...не покупаешься.

17.

Потенциальные пуховики улетают на юга

18.

В любой ситуации главное расслабиться и получать удовольствие)

19.

Макс рассказывает как сделать тонну домашнего вина

20.

Виды осеннего побережья даже лучше, чем летом

21.

22.

23.

На следующий день уехали дальше на север, но погода подкачала :(

24.

Хотя есть повод вернуться)

25.

На сегодня наверное все...Спасибо, что читаете.

Tags: camp morton, canada, explore manitoba, manitoba, Гимли, семья
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments