ВитOлий (lastdjedai) wrote,
ВитOлий
lastdjedai

Categories:
  • Music:

Скалистые горы. Национальный парк Банфф



Сегодня в программе вторая часть нашего роуд-трипа по горам Альберты. Под катом будет много гор, озер и просто красивые фоточки...



С утра познакомил Аню с Денисом (накануне она сразу пошла спать с Тимофеем), мы позавтракали и поехали в Банфф. Особо рассказывать про этот городок нечего- обычный туристический центр. Зимой- горнолыжка, летом- горы, сплавы по рекам. Короче Белорецку есть на что равняться ;))) Из интересностей: жилье в Банффе имеет право купить только тот, у кого есть работа. Неплохо я считаю. В отличии от Ванкувера, Альберта пытается таким образом контролировать ценник на недвижимость. Иначе бы тоже китайцы все скупили и цены до небес взлетели.

01.

В этот день мы никуда не спешили, просто фотографировали, шлялись по курортному городку и устраивали фотосессии)

06.

02.

04.

05.

03.

07.

Ближе к вечеру все таки решили прокатиться до ближайших озер, но пошел дождь. Видимо не судьба, перенесли на следующий день.

15.

Программа на следующий день была очень насыщена. Для начала нам предстояло по старой Транс-канаде вернуться в сторону Джаспера, чтобы посмотреть на Peyto lake. Старая "копейка" очень живописна и пустынна...

08.

09.

По пути на Peyto lake. Если внизу было тепло, то на подходе к озеру лежал снег и было довольно холодно.

10.

11.

12.

На смотровой не протолкнуться, народу очень много. Говорят одно из самых фотографируемых озер Канады, охотно верю) Придется забраться подальше, чтобы сделать снимок без людей в кадре)

13.

Буквально за 10 минут погода изменилась, начался порывистый ветер и закапал дождь. Хорошо, что мы уже запилили луки в инстаграмчики и свалили побыстрее, освобождая место менее удачливым турикам :)

14.

Далее- вот уж точно самое фотографируемое озеро Канады- lake Louise. В прошлый мой приезд я совсем мало уделил времени самому озеру, а попер в горы (что несомненно круто), но семейный трип есть семейный трип. В этот раз будет немного фоточек с берега.

23.

24.

Пока Тимофей упал в дневной сон, мы с Денисом немного прогулялись по берегу. Ну как по берегу...Для начала я зафотал озеро с одного из номеров отеля Fairmont Chateau на берегу. В номере убиралась горничная, против она не была) Крыша была закрыта, пардоньте.

16.

Ну а потом уж прогулялись и к "истоку" озера.

17.

18.

19.

Вскоре проснулся Тимофей и мы устроили на берегу очередную семейную фотосессию. Спасибо Денису за это ;)

20.

22.

21.

Изюминкой на торте стало как всегда lake Moraine. Мне кажется, по сравнению с остальными местами, оно наиболее фотогеничное.

28.

26.

Фотогеничное конечно да, но со своим характером! Вот где в полной мере можно ощутить буйство стихии. Пять минут назад было солнце, а теперь дует пронизывающий ветер.

27.

Первый раз выступал в качестве модели хахха)

25.

Я немного прогулялся к леднику, который питает озеро, но ничего интересного не нашел.

29.

30.

Через пол-часа солнце снова начало пробиваться сквозь тучи.

31.

32.

34.

35.

young drummer :)

36.

К этому времени мы уже порядком устали и, не дожидаясь заката, поехали домой.

37.

В последний день в Калгари мы решили сгонять в Драмхеллер. Близ этого городка нашли огромное скопление останков динозавров, что и послужило причиной основания Королевского палеонтологического музея.

Вообще довольно интересно, едешь-едешь. Кругом равнина, сворачиваешь под указатель и хуяк- каньон. Очень похоже на отвалы пустой породы у нас на Южном Урале. Я все детство провел в деревне на таких вот отвалах, играя с соседскими пацанами.

38.

39.

40.

41.

Далее музей. Я вообще не особо любитель музеев, но этот был действительно крутой и интересный. Во-первых очень много интерактивных панелей. Все наглядно и прикольно. Во-вторых в одном из залов за стеклянной стеной находится лаборатория-мастерская и по сути можно наблюдать, как за стеклом работают ученые. В третьих, действительно круто, когда этим костяшкам 65 миллионов лет. Миллионов, Карл! У меня например вот в голове не укладывается...

43.

Очень понравился вот этот окаменевший скелет тиранозавра. Называется "Черная красота". Действительно красиво!

42.

После музея сгоняли для галочки еще на одну смотровую и поехали домой.

44.

45.

Кстати в Драмхеллер с нами ездил Серега Петров, я с ним на Сахалине работал. Они с женой вот только пару месяцев на тот момент понаехали в Канаду. Променял отличную работу в России на сомнительные прелести канадского паспорта...Прям как я 3 года назад :)))

Ну вот собственно и все. На этом активная часть нашего путешествия закончилась и на следующий день мы немного прошвырнулись по даунтауну и отправились в обратный путь до Виннипега.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

В этот раз ехали через столицу Саскатчевана, Ваджайну Реджайну. Особо рассказывать об обратной поездке, да и об Реджайне нечего.

53.

54.

55.

Вечером 10-го дня поездки мы были в Виннипеге. Все таки дорожные трипы утомляют и после них как никогда приятно вернуться домой!

На этом все. Спасибо что дочитали. Путешествуйте самостоятельно!

PS фотки, где я в кадре, скорее всего сделаны dlsemenov ;)

5 000 км по Скалистым горам Альберты:
~Скалистые горы. Национальный парк Джаспер~

Tags: alberta, alberta trip, banff national park, canada, canadian rocky mountains, Банфф, Драмхеллер, Калгари, Реджайна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments