ВитOлий (lastdjedai) wrote,
ВитOлий
lastdjedai

Categories:
  • Music:

Скалистые горы. Национальный парк Джаспер



А не устроить ли нам всей семьей небольшой отдых и уехать в путешествие по канадским Скалистым горам, предложил я Анне в мае. Тимофей уже довольно большой для такого рода поездок, да и машинку обкатать надо. Вобщем, через неделю мы выехали в наш первый, семейный роуд-трип по маршруту Виннипег- Саскатун- Эдмонтон- нац.парк Джаспер- Калгари- нац.парк Банфф- Реджайна- Виннипег. В пятницу вечером я свалил с работы пораньше, мы закинули в багажник заранее приготовленные вещи, заправились и были таковы! Впереди предстояло проехать 5000 км за 10 дней пути.



Так как Тимофей очень подвижный ребенок и долго в машине сидеть не может, то о длинных перегонах по 1000 км, чтобы махнуть за раз в Альберу, не могло быть и речи.

01.

Я разделил весь путь на отрезки по 700 км максимум, с ночевкой в крупных городах.

02.

03.

В первый день мы доехали до Реджайны (в 11 вечера). Жилье нашел заранее через Airbnb. Нормальный дом, нормальная хозяйка. С утра позавтракали и двинули дальше.

Небольшой дисклеймер...во время предыдущего перегона на одном из подъемов машина была в режиме круиз-контроля и чтобы выдержать выставленную скорость, комп понизил передачу, и на 4500 оборотах полез в гору. в конце подъема даже немного запахло маслицем и я напрягся. после еще одного такого же маневра загорелся "check engine", но потом пропал. перед выездом из Реджайны я решил проверить масло и оказалось, что оно ушло ниже минимальной отметки, хотя перед выездом из Виннипега было все в норме, ровно посередине щупа. Короче я заехал в ближайший сервис, поменял масло на всякий пожарный и проверил ошибки на компе. Оказалось, были 2 ошибки: "misfire cylinders 2 and 4". Сделал пару звонков, вроде ничего серьезного- можно ехать дальше.

04.

До Эдмонтона ехать совсем ничего- 500 км и это был наверное самый легкий перегон из всех. Постепенно рельеф начался меняться, начались холмы и ехать cтало намного приятнее. По дороге останавливались пару раз, сходили в придорожный зоопарк в ~150км от Эдмонтона. Пацан был в восторге)

Чем ближе к столице Альберты, тем погода становилась хуже. Это было конечно стремно, но мы были в курсе. Доехали до наших друзей уже ближе к вечеру. Стас и Женя переехали в Эдмонтон из Виннипега около года назад и уже обжились на новом месте. Следующие пару дней мы гостили у них.

05.

06.

Если в первый день, мы особо никуда не выходили, то во второй день все прогулки обломала погода. Целый день лил дождь.

07.

08.

Со Стасом выбрались ненадолго посмотреть на парламент, да вечером прогулялись по Mall of Canada. Ну мол как мол, я особо не впечатлился. Хотя аквапарк внутри с искуственной волной прикольный).

Перед отъездом в Джаспер заехали к другим ребятам- Варя и Вася из Питера. Вася работает в полиции и было интересно послушать его рассказы и посмотреть видос, где его бьют шокером :) Короче в Эдмонтоне было прикольно исключительно из-за наших друзей там.

В Джаспер приехали уже ближе к вечеру, платить за въезд на 2 часа совершенно не хотелось, поэтому решили найти что нибудь интересное поблизости за пределами национального парка.

09.

По версии Tripadviser'а, достопримечательность#1 была The Beaver Boardwalk. Ну чтож, пошли на бобров смотреть, мы же в Канаде :)

10.

11.

12.

13.

Отельчик нашли в этом же городишке (Hinton), вышло в 2 раза дешевле, чем в самом Джаспере селиться, да и отель неплохой вроде попался. Масло, кстати опять ушло :( купил канистру и после каждого перегона подливал потихоньку (заметка на полях-ехал опять на круизе больше 110км/час).

С самого утра позавтракали и ринулись в путь! Первым делом- горячие источники Miette Hotsprings.

14.

15.

Цена демократичные 6$/чел, находятся несколько в отдалении от основной дороги, пришлось, пилить по серпантину в гору около 20 минут. Но конечно это того стоит! Источники так себе конечно, но виды обалденные!

16.

Следуюший чекпоинт- Maligne Canyon, Medicine Lake и Maligne Lake. Все находится на одной дороге.

Для начала- Maligne Canyon. Каньон в скалах, который выточила река Maligne.

17.

Тимофей вырубился на дневной сон, Аня осталась с ним, ну а я решил пробежаться по трейлу.

18.

Тропа не очень длинная, что то порядка 4км в одну сторону.

19.

По ходу трейла реку пересекают 6 мостов. Самые интересные виды на первых 4-х. Последний- совсем уж современный.

20.

Я отзвонился с него и меня забрала Аня, так как к нему был подъезд с основной дороги- не хотелось назад топать :)

21.

Двинули дальше. По дороге проехали Medicine Lake. В прошлом году тут были лесные пожары, поэтому на одном берегу стоит частокол из мертвых деревьев. Жалко.

22.

По приезду на озеро Maligne, перекусили в закрывающейся кафешке тем что осталось и прогулялись вдоль берега.

23.

Maligne Lake относится к одному из нескольких наиболее фотографируемых озер Канады, так что если увидите открытку с красным домиком, то будете знать откуда она :)

24.

25.

Вообще круто конечно было бы сюда с ночевкой приехать, но наверное в следующий раз.

26.

А сейчас надо ехать- нас ждут великие дела! Ночью надо быть в Калгари, а до туда пилить >400км, да и посмотреть еще много что надо.

27.

Быстро проскакиваем курортный Джаспер, выезжаем на шоссе#93 Icefields Parkway и пилим до водопадов Athabasca Falls.

28.

Сам водопад не Ниагара конечно, но если идти по тропинкам вдоль леса, можно увидеть много интересного :)

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Далее нас ждет одна из красивейших дорог, по которой я когда либо ездил- Icefields Parkway. Шоссе из нац.парка Джаспер в нац.парк Банфф. Очень красиво!

35.

36.

37.

38.

39.

Последние закатные лучи успели застать над ледником Athabasca glacier. Вот его видно на фотографии справа. Туда днем возят экскурсии на специальном вездеходе, но если честно я не поиму в чем кайф. Ну камни, ну лед... Поэтому пофотал издалека, поставил галочку и погнали дальше!

40.

41.

Еще через час совсем стемнело, но даже ночью это была самая красивая дорога.

42.

Почти полная луна освещала дорогу так сильно, что можно было бы ехать без фар. Можно, но лучше нахуй! Словить оленя на капот- худшее что может быть в поездке. Вскоре выехали на уже знакомую мне "копейку" Trans Canada Highway#1, появились фонари, дорога стала шире. Ну и еше через 1.5 часа в районе 2-х ночи мы наконец въехали в Калгари. Нас уже встречал Денис dlsemenov. Перенесли спящего Тимофея, я хлопнул с Деном по 100 виски за встречу и упал спать. Следующие 3 дня мы провели в национальном парке Банфф, съездили посмотреть на останки настоящих динозавров в Драмхеллер ну и просто прекрасно проводили время. Спасибо, что читаете. Продолжение следует...

5 000 км по Скалистым горам Альберты:
~Скалистые горы. Национальный парк Банфф~

Tags: alberta, alberta trip, canada, canadian rocky mountains, jasper national park, Джаспер, Саскатун, Эдмонтон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments