?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий! | Следующий!

Когнитивный диссонанс



Каждый раз после длительных поездок, во время которых я могу нащелкать около 1000 снимков, у меня возникает когнитивный диссонанс.

С одной стороны я не хочу снимать в стол и всегда стараюсь как то выложить, поделиться теми снимками, которые я сделал. С другой стороны, если все это оформлять в нормальный отчет, то как показывает практика, все это может растянуться на очень длительное время. Через год, ясен хуй никому уже никакие рассказы не нужны. Поэтому я все стараюсь придумать (но никак не могу) новый формат для путевых заметок с истекшим сроком давности. Нормальные отчеты писать по ним уже в лом, воспоминания потускнели и пропала мотивация. Но и не написать я не могу, так как все таки считаю свой уютненький чем то большем, чем соцсеть и создаю его по большей степени для себя в будущем, да и просто для своих родных и друзей. Так чо делать то? И метку вроде создать надо и неохото уже ничего делать...Через силу, как раньше, не получается. Так как времени через силу чем то заниматься уж точно нет. Да и не камильфо это...Делать один гигантский отчет после отпуска, с самым смаком фоток? А остальные просто выкладывать без комментариев? Но как выбрать из 1000 например 60? Это ж смерть! Ясен пень, что это по сути еденичный случай, так как такого большого колличества фоток, как после прошлого лета у меня никогда не было (а может и не будет). Но фоток еще на 3 полноценных, хороших, красивых отчета, но ни сил ни желания их писать нет. Так чо с остатками то делать?

Comments

( 32 лещей — Дать леща )
machulsky
Apr. 3rd, 2016 07:07 am (UTC)
Заглавный текст в 2-3 предложения с выжимкой мыслей, типа подводочка ну и далее фотки с номерами, штук 20-30. Написание займет копейки времени,да и я б с удовольствием просмотрел все)
lastdjedai
Apr. 3rd, 2016 01:01 pm (UTC)
Если поездку разбить на 2-3 отчёта, то не вопрос написать полноценный опус. Но ты не заметил что у меня как то все затянулось? Уже 7 штук бл! Причём кол-во отчётов напрямую зависит от кол-ва хороших фоток, которые надо выложить.
(no subject) - machulsky - Apr. 3rd, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Apr. 3rd, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - machulsky - Apr. 3rd, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
snus71
Apr. 3rd, 2016 09:21 am (UTC)

>через год, ясен хуй никому уже никакие рассказы не нужны


С чего бы ? Если отчет насыщен техническими подробностями (как добраться, где жить, что есть) и страна посещения достаточно стабильна, то на них будет "спрос" минимум года три, а то и пять. Это я по своим отчетам могу судить. Мне постоянно пишут в личку люди по отчетам трехлетней давности. И фоточки в таких отчетах лишь иллюстрируют текст, не более того.


Ну и я отчеты, например, пишу больше для себя. Чтобы было потом что вспомнить, а то забывается за давностью лет. Сейчас вот читаю свои же опусы 5летней давности и очень прикольно вспоминать. Ну и стараюсь писать по горячим следам - месяц, от силы два после поездки.


Так что мой совет: хочется - пиши, потом самому интересно будет читать, не хочется - забей хуй

snus71
Apr. 3rd, 2016 09:26 am (UTC)

А насчет тыщи фоток... у меня супруга обычно с фотиком в поездке. Ее несдержанность приводит к тому, что с недельной поездки на карте фотика три тыщи фоток минимум, а то и пять, как после Исландии или Ирана. После поездки сажусь сразу разбирать, уничтожая дубли и что не понравилось. На выходе - 500-1000 фоток. Из них в отчеты потом идет ну максимум сотня, обычно меньше.

(no subject) - lastdjedai - Apr. 3rd, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Apr. 3rd, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Apr. 3rd, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Apr. 3rd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snus71 - Apr. 3rd, 2016 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Apr. 3rd, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
stalk
Apr. 3rd, 2016 10:37 am (UTC)
Бубни заметки в диктофон
lastdjedai
Apr. 3rd, 2016 12:47 pm (UTC)
Ты бубнишь?
(no subject) - stalk - Apr. 3rd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
dda_01
Apr. 3rd, 2016 03:26 pm (UTC)
выкладывай порционно.поставь метку типа "прошлые отчеты" или "по следам путешествий"))
но выкладывать конечно нужно-память+эмоции конечно же...
lekarkater
Apr. 3rd, 2016 05:02 pm (UTC)
при фотографировании задавать себе вопрос "а это действительно интересно, то, что я щас пытаюсь снять?":)) далее - долго думать о вечном, плакать:)
lastdjedai
Apr. 3rd, 2016 05:22 pm (UTC)
Мучаюсь этим вопросом перед каждым нажатием на кнопку ;)
(no subject) - lastdjedai - Apr. 3rd, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
egorov
Apr. 3rd, 2016 05:50 pm (UTC)
если фотки не очень - я такие просто удаляю, и всё. а нормальные можно 5-10 отобрать и сделать пост, даже если не очень связанные фотки. главное, чтобы нравились
lastdjedai
Apr. 3rd, 2016 07:05 pm (UTC)
Считай что у меня есть 150 готовых к публикации фоток, ничего уже не удалишь. Но сил и делания писать развёрнутые отчеты нет. А не выложить не могу. Вот и диссонанс. Чо делать та?
(no subject) - egorov - Apr. 3rd, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Apr. 3rd, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Apr. 3rd, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
3000top
Apr. 3rd, 2016 08:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
irritated_car
Apr. 5th, 2016 06:37 am (UTC)
придется постить ссылки на альбом с фотками :-) сами разберем :-) изучим
lastdjedai
Apr. 5th, 2016 02:55 pm (UTC)
ну это уже совсем лишка :)))
taftimanovo
Apr. 8th, 2016 02:08 pm (UTC)
относись к своим фоткам критичней. хороших из них всего десяток :))

а вообще мне твои отчеты интересно читать хоть даже год спустя
lastdjedai
Apr. 8th, 2016 03:09 pm (UTC)
сцука) врешь ты все. я гениальный фотограф!
abraxx
May. 25th, 2016 03:44 am (UTC)
заведи ещё детей, и на время забей на жж :)
lastdjedai
May. 25th, 2016 03:06 pm (UTC)
Радикально) следуешь своему совету ;)?
( 32 лещей — Дать леща )

Наследил...

В прошлом месяце...

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow