?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий! | Следующий!



Продолжим, помолясь...В Убуде мы по плану должны были прожить около недели, но нам там так понравилось, что мы провялились там около 10 дней. Тут было спокойно, не жарко, да и я потихоньку зализывал свои раны после падения с байка.

Из за своего расположения, в Убуде очень удобно снимать машину с водителем и объезжать достопримечательности южного и центрального Бали. Основные можно объехать за один день, а остальные добивать короткими вылазками на байке (ха-ха-ха). В один из дней, мы срастили машинку, загрузились всем "семейством" внутрь и поехали на импровизированную "экскурсию".



*ремарка* говорят pleer.com заблокировали в РФ((( как же теперь музычку вставлять для фона? кто нибудь ее вообще включает у меня в постах? если нет, то очень зря! мой девиз- без херни! ;)

Чек поинт №1: Tegalalang Rice Terrace. Рисовые терассы к северу от Убуда.

01.

Не сказать, чтобы я был сильно впечатлен, так как в прошлый приезд мы видели намного прикольнее в горах, но в целом норм.

02.

Место туристическое, детвора продает открытки и клянчит доллар. Но при виде Тимофея забывают про все Ж)

03.

04.

Как то так...

05.

Едем дальше. Pura Tirta Empul- храм со святой водой. Тоже были здесь в прошлый раз, очень понравилось и мы решили повторить.

06.

Надпись датирует основание храма на этом месте 926(!!!) годом нашей эры. Вот кстати и сам источник, на фото не очень заметно, но поток воды, который бьет из под земли, очень сильный.

07.

Внутри главного павильона находится бассейн, питаемый водами священного источника через 12 фонтанов. Раньше бассейны были раздельные для мужчин и женщин, но теперь это правило не соблюдается.

08.

09.

Каждый из фонтанов имеет свое имя и особое ритуальное предназначение: духовное очищение, очищение от зла, противоядие и т.д.

10.

11.

12.

13.

Аня всерьезку ловит дзен

14.

Ну а мы тупо ржём :)

15.

Погуляли немного и поехали дальше в храм 11 века Pura Gunung Kawi. Довольно интересное место, чтобы попасть в него, нужно спуститься в долину реки по лестнице из ~270 ступеней. *а потом подняться блеать!*

16.

Внизу среди рисовых полей вас будут ждать 10 (9) высеченных в скале гробниц. Пять (четыре) с одной сторорны реки...

17.

18.

... и пять с другой.

19.

Рядом с древними развалинами находится небольшой действующий храм, а так же можно полазить по кельям древних монахов, которые высечены в скале.

20.

Вот это интересно, скажу я вам :) Очень атмосферно!

21.

Когда фотки дома обрабатывал, так и думал что какого нибудь призрака "вытяну" из теней :)

22.

Джунгли зо-вут!

23.

Вот так живешь всю жизнь около древних развалин и каждого призрака по имени знаешь :)

24.

Война войной, а обед по расписанию! Хотели, чтобы водитель отвез нас в место, которое считается хорошим у местных, чтобы попробовать аутентичную кухню. Но чот куда он привозил, совсем не хотелось, чтоб не дристать потом дальше чем видеть. В итоге проголодались до такой степени, что остановились у первой попавшейся "шашлычки". Нарубились традиционных куриных шашлычков в ореховом соусе.

25.

По выражению лица Анны в принципе понятно, что "либо пан, либо пропал", второго шанса не будет :))

26.

Но забегая вперед, скажу что все обошлось)

27.

Далее по плану объект всемирного культурного наследия ЮНЕСКО- Goa Gajah, Слоновая пещера. Вход в пещеру приукрашен выгравированным лицом демона. Внутри ее сохранились остатки статуй лингам и йони (фаллоса и влагалища), а также статуя Ганеша. Если честно, внутри было жутковато...

28.

Ну а снаружи- красота!

29.

30.

Приезжайте в Индонезию, почуствуйте себя звездами! :)

31.

Время близилось к закату, надо было рвать когти на последнюю точку. Но перед этим водила нас завез на кофейную плантацию.

32.

У хозяина плантации тоже ребенок был, ровесник нашего Тимофея. Прикольно)

33.

Хотели прикупить кофеек из какашечек лювака, но чот жаба задушила немножк) В итоге продегустировали все, прикинули какой прикупить в супермаркете и поехали встречать закат к водопаду Tegenungan.

34.

Водопад оказался хорош, жалко было мало времени и не удалось спуститься к нему, чтобы искупаться.

35.

Ну ничего, нагоним в следующий раз ;)

36.

На этом наша экскурсия закончилась, но как я уже сказал, можно зацепить еще пару менее туристических мест налегке.

37.

Храм Pura Kehan находится немного в стороне от основных туристических маршрутов, поэтому здесь очень мало туристов.

38.

Ни много, ни мало, но основан в 1206 году. В 13 веке, Карл! Всегда от таких построек в восторг приходил, сколько же помнят эти камушки...

39.

Приятные детали...

40.

41.

Обожаю эти деревья, вы же знаете? )

42.

Ну и еще одно место недалеко от Убуда, которое хотелось бы выделить- деревенька Petulu.

43.

Каждый вечер в районе 5-6 часов сюда слетаются на ночовку тысячи белых цапель.

44.

Причем началось это вечернее гнездование относительно недавно, лет 20-30 назад. Сначала жители деревни были очень недовольны таким соседством, представьте сколько гадят эти птички!

45.

На самом деле птицы гнездятся только на одном виде деревьев, а их там не так много в этой деревне. Так что если соблюдать "технику безопасности", то можно остаться чистым)

46.

Вскоре жители деревни увидели в цаплях хороший знак и теперь относятся к птицам с почитанием.

47.

К тому же, скажу вам по секрету, бабла можно поднять на туристиках ;)

48.

А тут должна играть музыка из "В мире животных" :)

49.

Ну вот наверное и все по Убуду. В следующем посте поедем на самый север Бали. Туда мало кто выбирается, не пропустите!

PS у моей любимой жёнушки, ненаглядной Аннушки, сегодня ДР, ну ка быстро поздравляем!!! ;) подарил робот-пылесос, вроде довольна) Тимофей его боится Ж))

Как мы отдыхали месяц на Бали полугодовалым Тимофеем:
~Месяц на Бали. Начало~

Comments

( 17 лещей — Дать леща )
arther_d
Mar. 11th, 2016 02:01 am (UTC)
да ты целый орнитолог!
lastdjedai
Mar. 11th, 2016 05:02 am (UTC)
Полехче)
arther_d
Mar. 11th, 2016 06:10 am (UTC)
в хорошем смысле!)
lastdjedai
Mar. 11th, 2016 09:10 pm (UTC)
да я понял)
totaren
Mar. 11th, 2016 02:17 am (UTC)
Аннушку с днюхой. А ты прям смакуешь материал... В смысле уже забылось, что ты куда-то гонял
lastdjedai
Mar. 11th, 2016 05:01 am (UTC)
Тяжело идёт, если сразу не напишешь. Думаю за год закончу хаха)
totaren
Mar. 11th, 2016 05:08 am (UTC)
да я уж понял, что ты любитель смаковать
lastdjedai
Mar. 11th, 2016 09:12 pm (UTC)
мне это не особо нравится, но так получается к сожалению
sigdan
Mar. 11th, 2016 04:56 am (UTC)
Аннушку поздравляю!! Спасибо за репортаж, цапли удивили.
lastdjedai
Mar. 11th, 2016 05:02 am (UTC)
На здоровье!
tsu_sokov
Mar. 11th, 2016 06:30 am (UTC)
что-то везде пусто, вы в 5 утра приезжаете?)
lastdjedai
Mar. 11th, 2016 09:15 pm (UTC)
материться про себя, шикать на всех, чтоб свалили и подолгу выжидать подходящий момент- это обычный рабочий момент)
xp0m0u
Mar. 11th, 2016 07:30 am (UTC)

Не знаю насчёт Индонезии, не бывал (до сих пор, как так ваще), но в Тае, Лаосе, Вьетнаме и даже в Камбодже - если видишь отвратительную с виду едальню, но при этом местные сидят и жрут - смело приземляйся и запитывай, ничего с тобой не будет. Отлично похаваешь и денег отдашь просто мелочь из кармана завалявшуюся.

lastdjedai
Mar. 11th, 2016 09:18 pm (UTC)
так то ты конечно пправ, но у меня кормящая мать и полугодовалый пацан бонусом.
если что, то жопа придет к каждому. да и у меня пара неприятных моментов в Тае была, так что я теперь лучше подольше повыбираю, чем блевать всю ночь)
xp0m0u
Mar. 12th, 2016 04:20 pm (UTC)
Кормящая мать да, слегка меняет градус критичности)) У меня Наташка как раз до полугода вообще только гречкой без соли питалась :)

Edited at 2016-03-12 04:21 pm (UTC)
machulsky
Apr. 3rd, 2016 02:22 pm (UTC)
А у вас убудские макаки вообще ничего не спиздили штоле?
lastdjedai
Apr. 3rd, 2016 05:32 pm (UTC)
Я ж прошареный чувак. все на привязи

)
( 17 лещей — Дать леща )

Наследил...

В прошлом месяце...

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow