?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий! | Следующий!

Месяц на Бали. Начало



Приезд на Бали. Акклиматизация в деревеньке Джимбаран. Переезд в Убуд.

Не прошло и полгода (на самом деле прошло), и я все таки решил начать писать отчет о последней части (на самом деле первой) нашего трехмесячного летнего отпуска. Через неделю после приезда в Москву, мы улетели на месяц на Бали. Скажу честно- месяц с 6-ти месячным ребенком в тропиках это довольно удивительный квест, полный загадок и неожиданностей. Но если подготовиться к нему заранее, то можно свести "потери" к минимуму. Итак, простыня о начале нашего месяца на Бали ...



Почему собсна Бали? На то есть несколько причин. Во-первых, (повторюсь для тех, кто не следил за нашими передвижениями в течении этого лета) жить на Бали дешевле, чем в Канаде. А так, как я 3 месяца был в оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком, то грех было не воспользоваться такой шикарной возможностью. Во-вторых комфортные 23-25С в июне. Для путешествия с полугодовалым младенцем это важно. Был вариант с Мексикой, но там в июне жара пипец. В-третьих, мы с Аннушкой там уже были, нам понравилось, мы знали чего ждать от этого места. И четвертое и самое важное... В феврале прошлого года я совершенно случайно отследил акцию у Qatar Airways и мы купили билеты Москва-Бали на двоих (троих), туда-обратно за 1000 EUR (1500 CAD). При учете того, что от Виннипега до Торонто туда-обратно на двоих билет стоит порядка 1000CAD, это было супер дешево!

01.

Билеты я старался брать по возможности так, чтобы самые длинные перелеты выпадали на время, когда у пацана будет "ночной" сон (это важно!). Лететь со спящим ребенком одно удовольствие, согласитесь? Далее... Разница во времени Виннипег-Москва 9 часов, плюс разница во времени Москва-Бали еще 4 часа. Поэтому мы и устроили недельную "передышку" в Москве, чтобы немного сместить "биологическую" разницу во времени у Тимофея. Но я все равно не забуду, как мы шлялись в два ночи по Арбату, выжидая когда же у Тимофея наступит наконец таки "ночь".



Отличие этого путешествия от всех остальных было: 1) в том, что мы первый раз ехали куда то с ребенком и 2) мы ехали в первый раз с таким маленьким ребенком. Поэтому 70% нашего гигантского чемодана занимали вещи Тимофея, еда Тимофея, аптечка Тимофея (забегая вперед, скажу что аптечка понадобилась только мне). Остальные 30% занимали шмотки Ани. Мои 4 футболки и шорты я не учитываю и списываю их на погрешность :)

Когда настал день икс, я погрузил чемодан, 2 рюкзака, дорожную сумку с детскими причиндалами, коляску и жену с ребенком в такси, и мы поехали в Домодедово. В аэропорту мы встретились с подругой Ани (тоже Аня, поэтому в отчете я буду называть ее Аня Ш), которая так же летела с нами. Перелет у нас был с пересадкой в Дохе. Багаж забирали только в конечном пункте, так что были почти налегке, если не учитывать коляску. Мы заранее позвонили в Qatar и нам дали места в первом ряду эконома, где на стеночке крепится люлька. Пацан, как и предполагалось, по большей части спал. Когда в люльке, когда на Ане. Но в целом все прошло гладенько, без эксцессов.

02.

По прилету взяли такси в Денпасаре и поехали в заранее забронированный мини-отель в деревне Джимбаран между Кутой и полуостровом Букит. По плану у нас было около недели на акклиматизацию. Как и в прошлый раз, Джимбаран виделся мне золотой серединой, где нет треша туристической Куты, можно искупаться, да и спокойненько перевести свои биологические часы в норму.



Вообще та конечно была неделька...Тимофей переходил на местное время не так быстро, как хотелось бы, и мы частенько уходили за полночь на пляж, чтобы укачать его. Вставал же наоборот поздно, когда солнце было уже высоко и было жарко. А так как в ЮВА темнеет довольно рано, часов в 6 вечера, световой день у нас ужимался часов до 7. Вобщем, выкручивались как могли) Через несколько дней стало полегче, но Аня все равно была не в восторге, так как на юге обычно большие волны и сособо не покупаешься- не все же время под зонтиком на пляже сидеть.

03.

Как обычно проходил наш день? Просыпались, завтракали в отеле, потом просыпался Тимофей. Детские дела, тоси-боси...Потом либо в отеле батонились у басика, либо куда-то на пляж шли на час-плтора. Потом Тимофея спать на дневной сон, ну а после уже вечер близко. Сходим куда нить покушать, на массаж если повезет по очереди (так как кому то надо с Тимофеем ходить) ну и все. Потихоньку втянулись-перестроились и стало норм.

04.

05.

Кстати лайфхак для тех, кто будет приезжать в Джимбаран специально, чтоб покушать в одном из рыбных ресторанов на берегу. Не надо ломится в те, которые находятся в центре пляжа. Если смотреть на океан, то по левую руку в 10 минутах ходьбы, расположены тоже несколько ресторанов с точно таким же ассортиментом, точно таким же видом и точно такими же удобствами. Только ценник там со старта ровно в 2 раза ниже, ну а если поторговаться, то можно еще уронить на 30-50%.

06.

Тут кушают экспаты, которые живут на Бали ну и просто прошаренные туристы. Внезапно(!) встретил тут двойродного брата очень хорошего друга. Оказывается живет здесь уже несколько лет, виллами занимается. Так же не стоит забывать о рыбном рынке, который расположен в Джимбаране. Если смотреть на океан, то по правую руку от центра. Небольшой видос с прошлой поездки ниже. К слову, ничего не изменилось.



Через пару дней я рентовал байк на неделю и пока Аня Ани с пацаном развлекались на пляже, сруливал куда нибудь пофотать. Ну не могу я сидеть и тупить на пляже дольше чем 2 дня! В основном я ездил по серф-споттам и красивым местам, так как все боле-менее значимые храмы посмотрел в прошлый раз.

07.

Больше всего понравилось на Balangan beach. Находится на отшибе, народу мало. В основном серферы катают, да молодежь на берегу тусит.

08.

09.

Расслабленная атмосфера, все дела...

10.

На этой скале постоянно снимают свадьбы. Солнце ручкой подержать на закате, что может быть чудесней!

11.

Внизу местные корюшку ловят. Красота!

12.

Неплохое место, чтобы поснимать серферов, подумал я.

13.

Под скалой прикольно купаться, но надо быть осторожным. Волны очень сильные!

14.

На пляже есть пара кафешек и бар. Что еще нужно, чтобы проводить еще один прекрасный день?

15.

16.

Вид на храм Улу-Вату. Очень популярное место, сюда привозят туристов посмотреть на закат. А после заката смотреть представление- балийский танец кечак.

17.

Еще съездил посмотреть заброшенный самолет недалеко от Pandawa beach, который почему то стоит в известняковом карьере. Как он туда попал и с какой целью- не ясно. Вот тут поподробнее, да и и изнутри фотки есть. На территорию пускает сторож за пару баксов.

18.

Пляж Padang Padang beach. Тут снимали "Ешь, молись, люби". Больше ничего интересного нет, только народу куча. Из лайфхаков. Если идти наверх не через основной пляж, а по одной из лестниц екмного подальше, то выйдете наверх к небольшому мажорному отельчику. Пока хипстеры занимаются йогой, можно под шумок окунуться в бассейн.

19.

Dreamland beach. Ничо так, симпатичненько...Но надолго оставаться не стал, так как торопился на встречу с Аней.

20.

Аня в это время ездила с подругой в Улу-Вату на такси. Мы договорились встретиться там и пофотаться. Но...

21.

***начало истории с байком***

...но я жестко упал с байка. Короче как было дело...Спускаюсь с горочки, еду довольно бодро. Обгоняю. Тороплюсь же. И тут колонна снизу едет, я принял левее (движение на Бали левостороннее) и притормозил, так как впереди еще и поворот был. Ну и все. Балийские муниципальщики те еще распиздяи и после какого то из ремонтов тупо не убрали рассыпанный мелкий щебень с дороги. Меня занесло, я упал вперед, байк на меня, и так меня еще пару метров тащило. Короче жесткач. Я встаю, осматриваю себя, типа сломал чо нить-нет. А в голове одна мысль- "Ну вот и все, приплыли, заебись отдохнул". Сразу же народ начал останавливаться. Один мопед остановился- парень с девушкой туристы, но как увидели, что у меня из под сиденья бенз протекает- байк то перевернутый, сразу же свалили. Другие ребята, местные, помогли байк поднять, салфеток мне дали...Ну я кровь вытер как смог и потихоньку дальше в сторону Улу-Вату поехал. Не разворачиваться же. Там мужики из местного персонала увидели, что я в крови весь, раны обработали. Потом нашел своих, поохали и поехали домой. Они на такси, я на байке потихоньку плелся. Как приехали, начали раны обрабатывать. Короче я рахерачил голень (это на неё упал байк, когда меня тащило по асфальту), терпимо покоцал ладонь, локоть и ступню. Все на правой стороне. Походу еще связки потянул на голеностопе, так как ходить было совсем тяжко. К слову, я совершенно неожиданно для себя, почему то оформил страховку перед поездкой. Первый раз в жизни. Ну вот и напросился :)

На следующий день я поехал разруливать проблемы с байком, так как немного побил и его. Там ничего серьезного не было, по пластику в основном косяки. Но тем не менее... Съездили в мотоавтосервис, они мне там насчитали по максимуму конечно. К хозяину уже с бумажкой приехал, типа я знаю сколько это стоит, меня не наебёшь. Начали торговаться...В итоге, байк мне обошелся порядка 50-60 баксов. Как разрулил с байком, в страховую начал дозваниваться. Сначала вообще не хотел никуда обращаться, но если уж есть страховка, то почему бы и нет...В итоге они меня долго мурыжили, не хотели случай признавать страховым, так как у меня не было категории А в международных правах, потом вроде как выяснилось, что права не нужны, потому что у него объем движка маленький, вобщем резину долго тянули. все это время я отлеживался дома, особо то не походишь с моей ногой.

Тем временем, закончилась неделя нашего пребывания в Джимбаране и по плану нужно было ехать дальше. Дальше мы собирались ближе к центру острова, в Убуд. Аня Ш срастила такси (кстати торговалась она мастерски!) и мы уехали в тихий и спокойный Убуд. По приезду мы около часа ходили и искали гест-хауз, который понравится и нам и Ане Ш, поэтому с ногой мне поплохело. Она опухла и ходить стало еще тяжелее, видимо поврежденные связки дали о себе знать (кстати место мы нашли ооочень крутое, дам визиточку ниже).

На следующий день мне наконец то подтвердили прием по страховке и я поехал назад в Куту. Врач бегло провела осмотр и сказала, что заживление идет не совсем хорошо и есть небольшая инфекция. Мне обработали раны, сделали перевязку, дали пакет с лекарствами и отпустили домой. Пару дней я сидел на антибиотиках и мне стало заметно лучше. Ходить конечно было все еще не очень комфортно, но через несколько дней я совсем оклемался, вернулся к нормальной жизни и неудобство причиняла только заживающая рана (не стал здесь публиковать, но для любителей мяса, это фото №74). Но согласитесь, что заживающая рана это лучше, чем инфекция, перелом и прочая жесть, так что я был доволен прогрессом лечения. Работой страховой я тоже был удовлетворен, по крайней мере никакого негатива у меня не осталось. Ну и конечно же сделал для себя кое-какие выводы. Не гонять, ездить аккуратно, всегда одевать шлем. И я конечно же я благодарил Бога, за то что моих близких не было со мной в этот момент. Забегая вперед, скажу что с семьей мы везде ездили только на такси, на байке я ездил толко один.

***конец истории с байком***

Пришло время рассказать где мы поселились в Убуде. Мы нашли очень хороший home stay за 20 CAD. Я буду прописывать цены в канадских долларах, так как он удобно конвертируется и в индонезийские рупии (10'000 INR= 1 CAD) и в рубли (50 руб= 1 CAD).

Наш гест находился немного в глубине от одной из центральных улиц Hanoman str., и принадлежал небольшой балийской семье. (Den Den Mushi Home stay, Jl.Hanoman, Gg.Anila, mob: 087 860 332 080/082 144 178 150 e-mail: kadekastawa29@yahoo.com)

22.

23.

Ну как небольшой...Человек 12-15 наверно. Не знаю как у балийцев, но в Убуде семьи живут все вместе. Просто строят еще один дом для молодой семьи, если кто-нибудь женится. В принципе в доме ничего особо нет кроме спальни и туалета, кухня- отдельностоящее здание. Обязательно небольшой, семейный храм.

24.

Выглядело это примерно так...В спальне большая кровать, пара тумбочек. Кондера нет, только вентилятор. Но я считаю, что в Убуде он нафик не нужен. Вечерами бывает прохладно, все таки горы уже близко. Все чисто, опрятно. Убирались у нас каждый день. Отдельно плюсану завтраки :) Супер блинчики со сгущенкой! Можно было покупать свои продукты и скидывать в хозяйский холодос.

25.

А еще в Убуде супер чисто! Я нигде не видел такую чистоту в кварталах, как в Убуде. Можно босиком ходить!

26.

...и зелено!

27.

Кто в Обезьяньем лесу не бывал, тот Убуда не видал! (народная балийская поговорка). Мы с Аней там уже были, но чего уж там, раз под боком :)
Комментировать особо нечего. Макаки они и на Бали макаки.

28.

29.

Фотка в одном месте 2010 vs 2015. Замутить флешмоб с продолжением чтоль? :)))

30.

Обожаю фоткать эти деревья!

31.

Немного Тимофей Витальича вам в ленту!

32.

Ну и крупнячок обязательно, вдруг соскучились?

33.

Не кормите обязьнку! А то они совсем страх потеряли. Воруют очки, телефоны и меняют на бананы. Жулики!

34.

35.

Как то вечером съездили в гости к Кетуту Лийеру. Это тот который в "Ешь, молись, люби" опять же снимался. Стаааааренький такой...

36.

Вообще конечно Убуд очень красивый город, не то чтобы он какой-то ухоженный или обустроенный, нет. Но красота эта во всем...Хотя может со светом повезло хахах)

37.

38.

39.

40.

Чем вообще заняться в Убуде кроме того, что смотреть на обезьян? Убуд это культурная столица Бали, здесь огромное множество разнообразных магазинов, ресторанов, постоянно проходит куча разнообразных семинаров. Каждый второй или веган или сыроед или то и другое. Везде йоги, духовные практики и прочее, прочее, прочее...Как следствие здесь завышены цены на еду у куча мутных хипстеров на улицах. Еще можно походить по храмам, но самый шик все же находится за городом (это кстати я каг бэ рекламирую уже следующий пост Ж))). Но одно из мест, где действительно стоит прогуляться, это пешеходный трейл Campuan Hill Ridge.

Начинается он около храма Pura Payogan Agung Gunung Lebah. Можно и внутрь заглянуть, охранник на входе предложит взять соронг за 50 центов (платок, который повязывается на пояс по типу юбки, чтобы не было видно коленей. надевается независимо от пола).

41.

Мне понравилось внутри- симпатичненько и нет никого.

42.

43.

Ну все, дальше двигаем на трейл. Вон на фотке видно- вдоль стены дорожка наверх пошла. Длина тропы около 2 км.

44.

Наверное где-то здесь жил герой Данилы Козловского из Духлесс-2. Кстати мне понравился, прикольно смотреть и узнавать места, где недавно сам ходил.

45.

Тропочка пользуется популярностью, но в основном среди местных. Очень много местной молодежи, туристов наверное 25% всего.

46.

Идти не особо напряжно, но я тогда еще не оправился после падения, поэтому часто делал передышки на "пофотать".

47.

На самом верху есть небольшая деревня и кафешка с видом на закат и рисовую плантацию. Закат там встречать- чума!

48.

Много чего видел...но чтобы уток пасли... :)

49.

Боюсь даже представить, какие гады могут ползать в этих залитых водой полях. Эх фобия-фобиюшка...Но красиво однако!

50.

На обратном пути начался дождь. Но это был, сука, самый красивый дождь за всю поездку!

51.

52.

ТП-шки такие ТП-шки Ж) Я поднимался, обогнал этих двух куриц, потупил около ресторана, сходил поискал змей на рисовом поле, потом еще поснимал закат и на обратном пути снова встретил их на том же самом месте, где и обогнал, когда они делали селфи. Мне кажется все 30 минут они подбирали удачный ракурс и "настраивали" губы Ж))

53.

Так, ну наверное хватит на сегодня :) В следующий раз будут окрестности Убуда. Не расходимся. *смайл*

P.S. пленочные фотки #3,4,6,21,36 by Anna Shadrenkina

Comments

( 57 лещей — Дать леща )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
machulsky
Jan. 29th, 2016 04:18 am (UTC)
Как я понял, азиаты больше зарабатывают на ремонте, чем на прокате.

Почему не сфотался после падения ну или хотя бы как вернулся домой? Фотик целый? И еще, ты видел такие шикарные волны, и в них не купался? Ммммм??? Вот это совершенно странно.

lastdjedai
Jan. 29th, 2016 05:02 am (UTC)
да знаешь, как то не до фотосессий, блять, было)))) фотик цел, рюкзак спас. люблю его за это)

кто сказал, что не купался? ;) до падения купался канешн) я написал что Ане не по приколу в таких волнах было, Тимофея не искупать совсем.
(no subject) - machulsky - Jan. 29th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Jan. 29th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - machulsky - Jan. 29th, 2016 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Jan. 29th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Jan. 29th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
lekarkater
Jan. 29th, 2016 05:51 am (UTC)
как обычно - пока читала, дофига чего хотела выразить:) дочитала и растерялась:)
круто!!!
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 06:00 am (UTC)
Катя, я специально для тебя практически этих двух кур на лабутенах в конце оставил. Знаю, ты любишь таких чик ;)
(no subject) - lekarkater - Jan. 29th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
jerren
Jan. 29th, 2016 07:38 am (UTC)
сынишка прелесть) Аннушка красавица. Так, а щас спроси у нее ,пожалуйста,что за офигенный сарафан такой)))) и есть ли фотки его без слинга? и какой у вас слинг)
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:01 pm (UTC)
сарафан там она брала, сразу 2 таких купила хахах) может на Алиэкспресс такие есть, глянь..

вот тут есть фотка его сзади, но он по мойму одинаковый что спереди, что сзади.



по поводу слинга Аня ответит.



(no subject) - Anna Pokrovskaya - Jan. 29th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerren - Jan. 29th, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Jan. 29th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anna Pokrovskaya - Jan. 29th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Jan. 29th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
rais
Jan. 29th, 2016 07:50 am (UTC)
прекрасно!
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:01 pm (UTC)
привет, Раис!
(no subject) - rais - Jan. 29th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
muxhax
Jan. 29th, 2016 08:16 am (UTC)
"сходил поискал змей на рисовом поле" :D:D:D:D:D xD
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:07 pm (UTC)
имонно так оно и есть! работаю над страхами ёба!
muxhax
Jan. 29th, 2016 08:19 am (UTC)
Джим баран))
muxhax
Jan. 29th, 2016 08:28 am (UTC)
ай, блен, по пунктам буду:

1) "Солнце ручкой подержать на закате, что может быть чудесней!" :D:D:D

2) "Внизу местные корюшку ловят" чот жжош )))))

3) байк-авария. Кхм. :) ну ты это... Добро пожаловать в наш клуб!))))) растянутосвязочных)))))) ой, как вспомню наши с тобой телефонные переговоры по этому поводу... :) Да и хуй с ними! Нормас отдохнул, даже после травмы, - молодчина!!! :)
Вертолётик на рынке за 100 баксов... Байк 50-60... )))) да ты охоч дорогие игрушки себе покупать)))))))))))
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:12 pm (UTC)
ээээ братиш, ты чот попутал немножк..вертолетик мне обошелся в 10 000 юаней=50 000руб=1500$ по тому курсу. 1500 баксов, Миша!!1!1! о какой соточке речь!?

а за байк я считаю дешево оделался. во всех смыслах)
ms_sh
Jan. 29th, 2016 09:14 am (UTC)
ребетенок у вас классный)
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:02 pm (UTC)
тьфу-тьфу-тьфу! Спасибо!
zizis
Jan. 29th, 2016 09:50 am (UTC)
О, это то самое мое любимое: у кошечки - Бали, у собачки - Бали, а у тебя - не Бали! Отличные карточки :)
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:04 pm (UTC)
с теперешним курсом по ходу вообще ни у кого не Бали!

фоточки ога) чуствую на фотостоке разлетятся как пирожки))
(Anonymous)
Jan. 29th, 2016 10:04 am (UTC)
Виталий, я поняла одно - я хочу рожать в Канаде в следующий раз, чтобы был вот такой вот отпуск )))
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:05 pm (UTC)
Алия? ;)
dda_01
Jan. 29th, 2016 11:56 am (UTC)
9,11,13-ну просто на обои!))суперские фото
lastdjedai
Jan. 29th, 2016 04:06 pm (UTC)
мне 11-я тоже очень нравится
3000top
Jan. 29th, 2016 05:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ya_mamochka
Jan. 30th, 2016 04:56 am (UTC)
Круто! Среди зимы такие фоточки и вовсе зазывные )
История с байком жесть, конечно, но хорошо, что все хорошо закончилось.

Парень ваш жизнерадостный симпатяга :)
lastdjedai
Jan. 30th, 2016 06:53 pm (UTC)
то ли еще будет! это только начало ;))

то что меня не убивает, делает меня...осторожнее)

спасибо!
taftimanovo
Jan. 30th, 2016 10:11 am (UTC)
У тебя всегда классные трип-репорты
lastdjedai
Jan. 30th, 2016 06:53 pm (UTC)
эт да, но сколько же я трачу на них времени...!
taftimanovo
Jan. 30th, 2016 10:13 am (UTC)
И чета не верится про четыре футболки и шорты :)
lastdjedai
Jan. 30th, 2016 06:55 pm (UTC)
это конечно фигуральное высказывание, но суть надеюсь ты уловил ;)

на самом деле я не сильно спиздел. ну толстовочка у меня была еще на всяк и труселя)
(no subject) - lastdjedai - Jan. 31st, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 лещей — Дать леща )

Наследил...

В прошлом месяце...

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow