?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий! | Следующий!



Всем привет! Я уже как 3 недели вернулся из моей первой поездки по Канаде, думаю пора начать отчитываться ;)
Виннипег находится тупо посередине Канады. " Направо" 2100 км, "налево" 2300. Запад меня как то больше привлекает, там нефтяной Калгари и "портовый город" Ванкувер.

В середине июля на работе всех выгнали в отпуск, поэтому я решил замочить сразу 3-х зайцев: 1) разведать обстановку в вышеупомянутых городах и поискать работу 2) оценить как жить в этих городах, посмотреть окрестности, климат 3) навестить друзей из Калгари и Ванкувера. Сначала хотел ехать на своих колесах. Посчитал. Как то напряжно для моего скромного бюджета вышло. Аня уехала погостить на Родину, поэтому я решил как в старые добрые времена, с рюкзаком за плечами, махнуть налегке. Я созвонился со своим товарищем, который работает тракером, мы подгадали его рейс из Виннипега, чтобы он меня забрал и понеслась! Рюкзак собрал накануне и, отработав последний рабочий день перед отпуском, буквально с "корабля на бал" запрыгнул в кабину трака и мы помчались на запад. Так началось путешествие под кодовым названием JD goes west!



Вообще каков был план...Игорь согласился подкинуть меня из Виннипега в Ванкувер через Саскатун. Там я планировал провести где-то 7- 9 дней и потом он меня забирал обратным рейсом Ванкувер- Калгари. Ну и далее до Виннипега таким же макаром. Идеальный вариант. Дешево, быстро, надежно, сердито!

Ехать предстояло по "копейке", Trans-Сanada Highway№1. Это шоссе пронизывает Канаду насквозь, от Тихого до Атлантического океана. Берет свое начало в столице Британской Колумбии, городе Виктория на острове Ванкувер и заканчивается в Новой Шотландии, на острове Ньюфаундленд. Ее еще часто сравнивают с нашим Трансcибом. Ну вот и проверим заодно ;)

01.

Игорь забрал меня в районе 8 вечера и нам нужно было доехать до Саскатуна, где он жил. Саскатун это второй по величине город соседней провинции Саскатчеван.

02.

Вообще Манитоба и Саскатчеван пейзажами не балуют. Поля, поля, поля...

03.

Конечно можно в этом найти какую то свою красоту, живописная зеленая бесконечность, подсолнухи колосяться блаблабла, но я вырос в горах, так что такой пейзаж не по мне. Хотя на закате ничего :)

04.

Ближе к 12-ти ночи меня стало вырубать с непривычки и я ушел спать в "спальник". Игорь разбудил меня только на подъезде к Саскатуну. В этот день мы проехали 830 км, поставили трак на стоянке компании и поехали к нему домой, отсыпаться.
На следующий день из-за каких то непонятных мне проволочек с компанией, мелким ремонтом трака, мы выехали довольно поздно, в районе 4 вечера.

Через пару сотен километров пейзаж уже стал немного разнообразнее...Хотя бы холмы появились :)

05.

Вообще практически все фотки в этом посте сделаны по ходу движения, так что особо не судите.

06.

На границе Саскатчевана и следующей провинции Альберты, попросил Игоря остановиться, забрался на трак и пофотал чумовой свет.

07.

Водители проезжали с открытым ртом)

08.

Калгари проехали уже по темноте и километров через 100, встали на стоянке ночевать. В траке сзади есть так называемый "спальник", там 2 кровати. Выглядит это все примерно как плацккарта в поезде.

С утра я проснулся, выглянул в окно и офигел. Вокруг были Скалистые горы Альберты...

09.

Далее дорога плавно перешла в горный серпантин и я то и дело просил Игоря остановиться. Думаю он изрядно на меня поматерился про себя :)

10.

На серпантине останавливаться было довольно сложно и приходилось отыскивать "карманы". Иногда с "карманами" везло и они были просто в нереально красивых местах!

11.

По пути проезжали спиральные туннели. Их построили таким образом чтобы сократить угол наклона ж.д полотна до 2 градусов. Когда из одного туннеля выезжает тепловоз, хвост состава все еще "заползает" в гору.

12.

*фото найдено на просторах и-нета*

Зрелище наверняка невероятное, но мы немного продинамились с этим бесплатным атракционом. Только отъехали, трак пошел под гору и состав навтречу ползет. Печаль :( Так что вот только фоточка входа в туннель.

13.

Перед каждым крутым и продолжительным спуском нужно останавливать трак на проверку тормозов. Ну и пофотать заодно можно :)

14.

Расхреначенная во время строительства "копейки" гора. Но как же красиво расхреначенная!

15.

Я думал Скалистые горы должны быть как то "поскалистее"... (c) Тупой и еще тупее. Постепенно выезжаем из Скалистых гор, рельеф становится спокойнее, горы меньше.

16.

Этот водопад уже где то в Британской Колумбии. Догоняем еще один часовой пояс

17.

Пейзажи постепенно стали напоминать родную Башкирию, за бортом озеро Shuswap. Просто нереально вытянутое, мы около 30 км по берегу ехали. Забегая вперед скажу что на обратном пути остановились искупаться. Вода такая чистя, что пить можно.

18.

Еще через 100 км доехали до своеобразной "аномальной" зоны со своим микроклиматом. Окрестности городка Камлупс, здесь постоянно жарко и солнечно, мало осадков, что удивительно для Британской Колумбии. В середине лета вся трава здесь выгорает и такое ощущение что находишься где нибудь в пустыне Невада. Я правда не был, но по фильмам довольно похоже)

19.

20.

21.

Остановились перекусить, думаю что за фигня на обочине валяется..Абрикосы етить. Лежат никому не нужные переспелые абрикосы, вкусные, я пробовал :) Варенье хоть бы сварили чтоль!

22.

Ну все, осталась финишная прямая. Какие то 300 км и мы в Ванкувере.

23.

Любитель находить красоту в высоковольтных ЛЭП, вакуумных выключателях и ограничителях перенапряжения vaquero1978 должен оценить эту фоту ;) Коля, привет!

24.

Когда начали переваливать горы на подъезде к Ванкуверу, погода испортилась, туман окутал вершины гор. Во всем чувствовалась суровая и мощная красота. Немного похоже на погоду ранним летом на Сахалинском побережье, такая же всеподавляющая красота гор и туман...

25.

И еще через час-полтора мы въехали в Ванкувер, был уже вечер. Я попрощался с Игорем и меня забрали встречавшие меня друзья.

26.

Вообще конечно можно было бы всю эту писанину уместить в пару абзацев следующего поста о Ванкувере, но я решил отделить мух от котлет. А то слишком объемно по фоткам получится и так формат "50фотко/псто" немного лишковат. Впереди будут еще 4 поста про эту поездку. 2 про Ванкувер и 2 про Калгари. Во-первых, я попытаюсь разобраться и дать оценку самим городам. Это волнует многих "любителей" поменять место жительства :) Ну а во-вторых я попробую разобраться с окрестностями обеих городов- что же их окружает, каково там расслабляться от городской суеты и прочие аспекты отдыха на свежем воздухе.

PS Огромное спасибо хочу сказать Игорю, благодаря которому, отчасти, и произошло это небольшое путешествие. Я думаю ты это прочитаешь, спасибо, чувак! :)

Всем добра! Спасибо что читаете и комментируете!

Comments

( 113 лещей — Дать леща )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vaquero1978
Aug. 27th, 2014 11:32 pm (UTC)
привет, привет )
классные фотки, как всегда, 9-я чума, а про 24-ю вообще не говорю ))

lastdjedai
Aug. 27th, 2014 11:47 pm (UTC)
я знал, я знал! ;)
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Aug. 28th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vaquero1978 - Aug. 28th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 28th, 2014 12:00 am (UTC)
JD goes west. По копеечке на запад...
Пользователь viola26 сослался на вашу запись в своей записи «JD goes west. По копеечке на запад...» в контексте: [...] Оригинал взят у в JD goes west. По копеечке на запад... [...]
urir
Aug. 28th, 2014 12:04 am (UTC)
Круто :) умеешь ты путешевствовать!
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 02:35 am (UTC)
не, это Фёдор Филиппович Конюхов умеет путешествовать) а я так...матрасня :)
atil
Aug. 28th, 2014 12:21 am (UTC)
Красота! Поздравляю с первым канадским путешествием!

- Запад вместо Востока - это правильно :-). Как говаривали в бытность мою в Виннипеге, "If you travel East - check your brains".
- Через Саскатун - это не по "копейке", это кажется Yellowhead. И если совсем уж занудно, то Coquihalla hwy (между Камлупсом и Хоупом) - это тоже не "копейка", а целый "пятак".
- Самые зубастые Скалистые, т.н. Front Ranges, вы, наверное, в темноте просвистели, судя по фото 9 (это уже Castle Mountain, а самые зубы остались в районе Canmore).
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 02:42 am (UTC)
да, по Желтой голове немного ехали) или много.. но это не важно)
кстати почему название такое прикольное? Желтая голова, етить!

кстати на востоке я думаю тоже много чего можно посмотреть...я уже даже прикинул как по тому же первому хайвею до упора на восток проехать, мне кажется Новая Шотландия очень крута!

не, не просвистели, я думаю мы как раз там где то встали около Canmore, потому что от того места где мы ночевали до Castle Mountain мы минут 40 примерно ехали. Я точно помню что мы очень недалеко от Калгари отъехали. Я просто спросонья не фотал стоянку, но я понял о чем ты.."зубы" там что надо) челюсть прям)
(no subject) - atil - Aug. 28th, 2014 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - atil - Aug. 28th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
barnas
Aug. 28th, 2014 01:36 am (UTC)
Крутые фотки и очень крутые пейзажи
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 02:35 am (UTC)
спасибо на добром слове)
totaren
Aug. 28th, 2014 02:11 am (UTC)
Пиши еще. Пока что интересен был только текст.
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 02:36 am (UTC)
чо, небо плохо откадрировал? :)
(no subject) - totaren - Aug. 28th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 28th, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 28th, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 28th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 28th, 2014 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxhax - Aug. 28th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxhax - Aug. 28th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
lesitsa
Aug. 28th, 2014 02:37 am (UTC)
Тысяча чертей! Виталик все правильно сделал. Пейзажи роскошны. Ждем продолжения и, традиционно, Мишу в каменты.
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 02:43 am (UTC)
ща появится...поднасрет чо нить, только успевай следить!

:)
(no subject) - muxhax - Aug. 28th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
ya_mamochka
Aug. 28th, 2014 03:21 am (UTC)
Очень круто, завидую :).
Правда, мы через пару недель тоже в те края (которые поближе), но самолетом, так что красот дорог не увидим. Пока ребенок маленький, только попсовые маршруты, но и это не может не радовать :))
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 03:26 am (UTC)
в Банф, горы?
мне кажется там очень круто будет по осени, когда листья желтеть начнут
(no subject) - ya_mamochka - Aug. 28th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_mamochka - Aug. 28th, 2014 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxhax - Aug. 28th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
canonufa
Aug. 28th, 2014 03:27 am (UTC)
Ну вот, а говорил не знаю когда напишу. Порадовал нас своими трэвел-отчетами после зимней виннипегской спячки.
На траке то вообще наверно круто путешествовать? Прям как в америкоских фильмах. Водиле магарыч поставил?
Понравилась 08, 15, 24-я, какая то интересная перспектива что ли. А на 18-ой прямо пейзаж с Красного ключа, когда едешь в сторону Павловки.
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 03:37 am (UTC)
скоро опять уж в спячку, а вы отчеты, отчеты...*бубнит под нос*

путешествовать на траке прикольно ога, не так устаешь как на обычной машине. сиденье удобное, места много.. какой магарыч еще? он же за рулем!)

15-я тупо через стекло по ходу движения, 24-ю я тоже бы немного по другому сфотал, если бы не ехали. но так тоже ничего) на Павловке не был, сравнивать не с чем, так что верю на слово)
denmail
Aug. 28th, 2014 03:43 am (UTC)
классные фото!
в соседней Башкирии не видел водопадов, но некоторые виды действительно на Урал похожи.
totaren
Aug. 28th, 2014 03:47 am (UTC)
вангую каммент от жеди про кавказ
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 28th, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - muxhax - Aug. 28th, 2014 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Aug. 28th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
dda_01
Aug. 28th, 2014 04:04 am (UTC)
Суровые канадские краевиды!класс!(а сколько же тут КВ интересно?220 что ли?фото 24)
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 04:20 am (UTC)
я думаю не меньше 500, в России вроде только от 330 начинают делить проводник на 3 части, но я могу ошибаться..
надо у товарища vaquero1978 спросить, он спец по этим делам в Канаде.
(no subject) - vaquero1978 - Aug. 28th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dda_01 - Aug. 28th, 2014 05:20 am (UTC) - Expand
shummaherr
Aug. 28th, 2014 04:39 am (UTC)
Оооо! Других слов что-то не нашёл. Хочу жить в Канаде. Эх...
(no subject) - shummaherr - Aug. 28th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
sashaandaigul
Aug. 28th, 2014 04:40 am (UTC)
Фотки супер! Мы как раз пару недель назад тоже съездили в Калгари и обратно, так что все знакомые места! :)
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 05:24 am (UTC)
ну и что скажет житель Ванкувера по поводу Калгари? где лучше? ;)
(no subject) - sashaandaigul - Aug. 28th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sashaandaigul - Aug. 28th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lastdjedai - Aug. 28th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
xp0m0u
Aug. 28th, 2014 04:50 am (UTC)
Тракдрайвер, походу, то ли интеллигент в пятом поколении, то ли действительно твой хороший друг - в дороге нет ничего несноснее, чем пассажир, который всё время просит остановиться)))
Переезжай давай в BC и вставай на дыжи ;)
lastdjedai
Aug. 28th, 2014 05:25 am (UTC)
ну я уж не все время просил, совесть то у меня есть) да и неудобно..
на лыжах я и так стою будь здоров ;)
trishurupa
Aug. 28th, 2014 05:15 am (UTC)
Ваш пост признан интересным и добавлен в обзор блогов "Три шурупа" по адресу: http://trishurupa.ru/content/jd-goes-west-po-kopeechke-na-zapad.html
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 113 лещей — Дать леща )

Наследил...

В прошлом месяце...

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow